У каждого сотрудника офиса гибкий график, согласованный с руководителем. Главное — находиться в офисе во время рабочих встреч с коллегами. Можно работать удаленно. В компании плоская структура управления. Любой сотрудник может подойти к топ-менеджеру и обсудить свой проект или идею.
Золотое Яблоко отзывы — Женская косметика — Первый независимый сайт отзывов России
Содержание
- 1 Золотое Яблоко отзывы — Женская косметика — Первый независимый сайт отзывов России
- 2 Золотое яблоко — ONY
- 3 Штаб-квартира «Золотого яблока» в Екатеринбурге
- 4 Перфекционизм и интуиция: как «Золотое Яблоко» перестроилось на развитие e-com и за год завоевало лидерство в отрасли — Inc. Russia
- 5 Заманчивый запах «Золотого яблока» — «Большая тройка» косметического ретейла в России активно меняет.
Сегодня основные продажи маркам косметики делают блогеры, поэтому главной идеей в проектировании взаимодействия с пользователями стала интеграция популярных механик социальных сетей в интерфейс магазина. Уже на главном экране сайта появляются превью сторис, в которых модные бьюти-блогеры тестируют товары и рассказывают об их особенностях.
Золотое яблоко — ONY
В перерыв можно поиграть в настольный теннис. Он особенно популярен среди IT-команд, поэтому находится рядом с их зоной. Во всех отделах есть кофепоинты и пурифаеры, ионизирующие воду. По вечерам любители автосамокатов ездят по офису между растений. В офисе также есть служебный велосипед для сотрудников.
Самая популярная вакансии в сети продавец-консультант. Любой сотрудник может подойти к топ-менеджеру и обсудить свой проект или идею.
Штаб-квартира «Золотого яблока» в Екатеринбурге
Перфекционизм и интуиция: как «Золотое Яблоко» перестроилось на развитие e-com и за год завоевало лидерство в отрасли — Inc. Russia
— Вообще, рост у нас был постепенный, мы шли к успеху последовательно. Но был такой момент, лет пять назад, мы, кажется, открывали магазин в Казани… И тогда пришло осознание, что на нас равняются. Теперь формат наших магазинов, наша стратегия, наши приемы — это все крайне интересует конкурентов, нам пытаются подражать, нас копируют.
Заманчивый запах «Золотого яблока» — «Большая тройка» косметического ретейла в России активно меняет.
В управляющей компании «Золотого яблока» работают порядка 300 человек. Самое крупное подразделение — диджитал-сектор, в который входят отделы IT, онлайн-коммерции и диджитал-маркетинга. В компании много отделов: финансовый, коммерческий, юридический, HR, маркетинг, логистика, а также собственное архитектурное бюро.
И мы действительно считаем Екатеринбург особенным городом. У нас не стало больше подписчиков, не выросли продажи, никакой коммерческой выгоды не было.