Эффективность психологического телефонного консультирования оценить довольно сложно из-за отсутствия обратной связи и информации о дальнейшей судьбе абонентов. Вместе с тем, в практике телефонного консультирования принято несколько косвенных признаков оценки эффективности данного вида психологической помощи. Прежде всего, это количество обращений от целевой аудитории.
Детский телефон доверия — Общая информация | МГППУ
Содержание
- 1 Детский телефон доверия — Общая информация | МГППУ
- 2 Детскому телефону доверия исполнилось 10 лет — Российская газета
- 3 Детский телефон доверия — Главная | Гражданам | Детский телефон доверия — Официальный портал Правительства Вологодской области
- 4 Популярное
- 5 Предпринимателям
- 6 Детский телефон доверия
Ежегодно Служба «Детский телефона доверия» принимает около 35 000 обращений. В Службу обращаются дети и подростки в возрасте от 4-х до 18-ти лет. Можно отметить, что основные проблемы у детей разного возраста связаны с взаимоотношениями с родителями, прежде всего, это различные виды семейных конфликтов.
Детскому телефону доверия исполнилось 10 лет — Российская газета
А психолог Светлана Шевченко вместе с блогером Елизаветой Стриж тем временем отвечали на вопрос, как интроверту завести новые знакомства. Блогер сочла, что самое важное для знакомства — улыбка. А психолог посоветовала для начала знакомиться в интернете, а затем постараться найти общее увлечение — кружки, секции, интересное дело.
Около 30 обращений на Детский телефон доверия МГППУ это молчание, отбои и розыгрыши. управление разговором абонент может в любой момент прервать разговор.
Детский телефон доверия — Главная | Гражданам | Детский телефон доверия — Официальный портал Правительства Вологодской области
Популярное
С июня 2011 года Служба подключена к Всероссийскому детскому телефону доверия и дополнительно принимает звонки с номера 8-800-2000-122.
Целью деятельности Детского телефона доверия является оказание экстренной психологической помощи субъектам образовательного процесса средствами телефонного консультирования в ежедневном круглосуточном режиме на условиях анонимности.
Предпринимателям
Ежегодно Служба «Детский телефона доверия» принимает около 35 000 обращений. В Службу обращаются дети и подростки в возрасте от 4-х до 18-ти лет. Можно отметить, что основные проблемы у детей разного возраста связаны с взаимоотношениями с родителями, прежде всего, это различные виды семейных конфликтов.
Детский телефон доверия востребован среди детей и родителей, проживающих в Вологодской области. Площадку для такой встречи предоставило МИА Россия сегодня.