Когда в антивирусной программе появилось уведомление «Срок действия лицензии подходит к концу», нажмите под этим уведомлением кнопку «Продлить лицензию». Вы окажетесь в корзине на нашем сайте, где у вас уже будет добавлен необходимый продукт для продления, вам остается только выбрать срок действия лицензии и оформить заказ.
Техподдержка и сервис для абонентов | Официальный сайт Такском
Содержание
- 1 Техподдержка и сервис для абонентов | Официальный сайт Такском
- 2 Контакты технической поддержки, телефон горячей линии | Samsung RU
- 3 Телефон горячей линии Авито, бесплатный номер службы поддержки
- 4 Техподдержка Ростелеком телефон горячей линии
- 5 Единая служба технической поддержки в режиме онлайн по всей России
- 6 Дополнительные способы связи
Категории сопровождения и координаты линий консультаций разработчиков программных продуктов, сопровождаемых по сервису «1С:ИТС Отраслевой» (с соответствующими Информационными письмами), пользователи и партнеры могут найти, соответственно, в Личном кабинете пользователя (по зарегистрированным продуктам) и в Кабинете партнера.
Контакты технической поддержки, телефон горячей линии | Samsung RU
Многие посетители доски объявлений устанавливают официальное мобильное приложение. Оно позволяет без ограничений пользоваться возможностями платформы. Можно публиковать, редактировать, удалять объявления. Работает система личных сообщений, обеспечивающая безопасную связь между продавцом и покупателем. Доступны платные услуги.
Лучший контактный центр и команда поддержки клиентов 2024. Можно отправить снимок экрана с доказательством найденной неполадки.
Телефон горячей линии Авито, бесплатный номер службы поддержки
Техподдержка Ростелеком телефон горячей линии
«НСЕ» выражает благодарность специалистам компании Softline за оказанные услуги в рамках проекта по технической поддержке IT-инфраструктуры. По итогам работ была создана единая точка входа, в полной мере обеспечившая быстрое и качественное разрешение технических вопросов и комфортную работу сотрудников.
Единая служба технической поддержки в режиме онлайн по всей России
Категории сопровождения и координаты линий консультаций разработчиков программных продуктов, сопровождаемых по сервису «1С:ИТС Отраслевой» (с соответствующими Информационными письмами), пользователи и партнеры могут найти, соответственно, в Личном кабинете пользователя (по зарегистрированным продуктам) и в Кабинете партнера.
Они были вызваны обновлением приложения Android System Webview от Google. Если использование доски объявлений вызвало негативные впечатления составьте жалобу.
Дополнительные способы связи
+7(495)228-36-30 – телефон офиса Авито. Особенности осуществления звонка в службу техподдержки.