«Наша работа тоже имеет свои специфические проблемы, говорит ведущий инженер «горячей линии» Светлана Куква. Часто специалисты аварийной диспетчерской службы вынуждены заниматься решением проблем предпритий по эксплуатацию внутридомовых сетей, которые не относятся к компететенции «Водоканала» то есть выезжают на течи в подвалах или забитые стояки в домах
Горячая линия
Содержание
- в каких случаях и какие документы вы должны получить в органах Роспотребнадзора в случае, если вы начинаете или меняете свой бизнес, какие санитарные правила необходимо будет соблюдать;
- правомерность проведения проверки, права и обязанности проверяющего, ваши права и обязанности при проведении проверки;
- какие документы должен предъявить проверяющий при проведении проверки;
- кому и куда следует направить уведомление о начале предпринимательской деятельности;
- какие виды деятельности лицензирует Роспотребнадзор, где получить лицензию и что для этого требуется;
- вопросы государственной регистрации и санитарно-эпидемиологической оценки;
- при работе в каких профессиях вы должны пройти медицинский осмотр, гигиеническое обучение и получить медицинскую книжку;
- что предпринять если вы не удовлетворены качеством купленного товара, предоставленной услуги;
- какова эпидемиологическая и санитарно-гигиеническая ситуация в России;
- есть ли какие-либо ограничения либо рекомендации при посещении отдельных стран;
- о порядке информирования о фактах коррупции;
- о таможенном союзе;
- другие вопросы, которые отнесены к нашей компетенции Федеральным законом «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» и Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей».
Компетенция Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека – это надзор и контроль за исполнением обязательных требований законодательства Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, защиты прав потребителей и в области потребительского рынка.
Теплоснабжение Ростов на Дону Горячая Линия
Поэтому еще раз хотелось бы довести до сведения абонентов городской «Водоканал» обеспечивает холодное водоснабжение до наружной стены здания. Внутридомовые сети сфера деятельности МУФЗ, а по поводу горячего водоснабжения следует обращаться в Центральную диспетчерскую департамента ЖКХ по телефону 05». Напоминаем телефоны горячей линии «Водоканала»
для частных клиентов и юридических лиц в Ростове-на-Дону и Ростовской области. Служба поддержки Донэнерго рассматривает запросы от абонентов в электронном режиме круглосуточно.
Горячая линия «Донэнерго» в Ростове-на-Дону, номера телефонов
«Горячая линия» Ростовского «Водоканала» работает круглосуточно
График работы
Единая справочная служба горячая линия Ростовэнерго. Сообщите номер телефона в Московском головном офисе.