Прием обращений от граждан и
представителей юридических лиц
осуществляется в каб. 215/7 в понедельник
с 8.00 до 20.00, обед с 13.00 до 14.00, вторник, среда,
четверг, пятница с 8.00 до 17.30, обед с 13.00 до 14.00.
Горячая линия: телефон службы поддержки
Содержание
- 1 Горячая линия: телефон службы поддержки
- 2 Прямая телефонная линия — Белорусская нотариальная палата
- 3 Горячая линия Apple, служба поддержки Apple, бесплатная горячая линия 8-800
- 4 Горячая линия Билайн – связь с оператором техподдержки
- 5 Горячая линия Психологической помощи, служба поддержки Психологической помощи, бесплатная горячая линия 8-800
Разобраться в богатом функционале ZALA бывает непросто, поэтому создана горячая линия. Консультации проводятся по короткому телефону 123. Телефон работает для всех филиалов компании. Операторы контактного центра помогают пользователям настроить телевидение, решить технические неполадки, узнать правила обслуживания.
Прямая телефонная линия — Белорусская нотариальная палата
В каждом районе области на базе районных комбинатов бытового обслуживания организованы диспетчерские пункты по приему заказов от населения на бытовые услуги и выделен единый короткий трехзначный номер – 167, по которому население может проконсультироваться о возможности оказания бытовой услуги на территории района 167
Заявления по осуществлению административных процедур принимаются понедельник с 8. Владельцы сим-карт других операторов связи могут звонить на 8 800 700-06-11.
Горячая линия Apple, служба поддержки Apple, бесплатная горячая линия 8-800
Горячая линия Билайн – связь с оператором техподдержки
- Редактирование персональной информации;
- Изменение тарифного плана;
- Подключение / отключение дополнительных услуг;
- Управление расходами;
- Получение статистики по платежам;
- Оплата услуг картой;
- Подключение «Доверенного платежа» для получения услуг в долг;
- Отображение текущего состояния счета.
Абонент сети Билайн может получить справочную информацию, войдя в личный кабинет на официальном сайте компании (или в мобильном приложении). Пользователь должен найти чат со специалистом, а затем описать проблему. Система выполнит автоматический поиск похожего варианта запроса. Когда он найдется, ответная информация будет предоставлена пользователю. В ином случае произойдет соединение с консультантом.
Горячая линия Психологической помощи, служба поддержки Психологической помощи, бесплатная горячая линия 8-800
Вообще, Роспотребнадзор предоставляет по коронавирусу горячую линию, которая работает по всей стране: 8-800-2000-112. Но лучше звонить на региональные линии, потому что центральная часто бывает занята. Таблицу горячих линий по ковиду для регионов мы предоставим в следующем разделе, здесь – о Москве и Московской области:
Москва, психологическая помощь 7 495 150-54-45, работает с 9 утра до 8 вечера. Обращаться за помощью можно бесплатно и круглосуточно.