Телефон Горячей Линии Министерства Образования Москвы Официальный Сайт • Основные поводы

Обязательно указать свои данные, тип заявителя – физлицо или юрлицо, форму ответа. Текст претензии излагается грамотно в деловом стиле без нецензурных или грубых выражений. Обязательно выдерживается хронология и последовательность событий. Если есть дополнительные документы, объясняющие или подтверждающие любые действия, их прикрепляют к жалобе и одновременно с ней отправляют.

Горячая линия

  • сексуальная эксплуатация несовершеннолетних;
  • вовлечение детей в сексуальную деятельность;
  • расизм, национализм и иные формы ксенофобии;
  • киберунижение и кибертравля;
  • сцены насилия над детьми;
  • пропаганда и распространение наркотиков;
  • пропаганда и публичное оправдание терроризма.

В обращении указывается: наименование государственного органа, в который направляется обращение либо должностное лицо, которому обращение адресовано; фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя; почтовый / электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ / уведомление; излагается суть предложения, заявления, жалобы.

Готовы ли Вы сообщать о нарушениях ПДД через Госуслуги?
ДаНет

Телефон Горячей Линии Министерства Образования Москвы Официальный Сайт

Для отправки текстового сообщения рекомендуется воспользоваться виртуальной приемной, расположенной на сайте ведомства. Откройте страницу «Электронная форма обращения» и внимательно прочитайте опубликованные на странице правила. После ознакомления с условиями обработки обращений заполните предложенную форму.
Министерство образования и науки Республики Татарстан. Управление по делам семьи, детей и демографического развития.

Зачастую суть жалобы может быть довольно серьезной. Однако, нарушения при составлении документа приводят к тому, что он не доходит до рассмотрения Департаментом Москвы и возвращается заявителю без резолюции. Банальные ошибки, которые допускают граждане:

Горячая линия Министерства образования России, телефон

  1. Данные адресата и адресанта. Они вписываются в правый верхний угол и содержат правильное наименование, Ф.И.О., адреса, контакты.
  2. Наименование текста, в котором содержится описание проблемы. Например, «Жалоба на требование завышенных взносов».
  3. Содержание претензии, в котором четко, с соблюдением хронологии события, в деловом стиле изложения и без нецензурных выражений, излагается суть дела.
  4. Важно! Нельзя писать требование об увольнении или наложении штрафа. Единственной просьбой может быть просьба о проведении проверки с целью устранить нарушение и назначить наказание виновным в рамках закона.
  5. Перечень приложений.
  6. Дата, подпись.

В обращении указывается: наименование государственного органа, в который направляется обращение либо должностное лицо, которому обращение адресовано; фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя; почтовый / электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ / уведомление; излагается суть предложения, заявления, жалобы.

Интернет-приемная — Департамент труда и социальной защиты населения города Москвы

Регистрация писем, отправленных в Департамент образования г. Москвы, происходит в течение 3 дней с момента поступления. Рассматриваются документы 30 дней после дня регистрации. Если срок будет продлен, то заявитель получит официальное письменное уведомление согласно ч. 2 ст. 10 закона № 59-ФЗ от 02.05.2006 г. Для получения сведений о продвижении вопроса есть телефон (495)366-66-80.
Ваши данные и текст будут в открытом доступе раздела Обращения граждан. Службы психологической поддержки детей, подростков.

🟠 Проходите опрос и получайте консультацию бесплатно

🟠 Свой вопрос впишите в форму ниже

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.