Я позвонил в техподдержку Билайн с номер Билайн – автоответчик проговорил свой текст, а затем заявил – «Вы ничего не выбрали». И бросил трубку. Затем я позвонил с номера МТС – автоответчик сообщил уже другую информацию и переключил на живого оператора техподдержки Билайн. После этого я вновь позвонил со своего номера Билайн – опять сброс вызова.
Номер телефона оператора горячей линии Билайн
Содержание
- Вы сможете получить информацию о состоянии своего баланса. Более того, сможете узнать, по какой причине баланс уменьшился, как именно его можно пополнить и какие функции вам доступны, если ваш баланс ноль.
- Также вы сможете узнать о текущем тарифном плане. Например, вы узнаете о предоплатной или постоплатной системе расчета.
- Также предоставляется информация о сим-карте. Вы узнаете, как подключить своих родственников или друзей к Билайн, автоопределить или определить номер. Или как быть в той ситуации если ваш телефон украли злоумышленники. Вам предоставят информацию о том, как быстро восстановить или поменять сим карту.
- Также вы узнаете о том, как получить услуги ммс, смс и как отключить, соответственно.
- Оператор горячей линии ответит на вопросы мобильного интернета, например, как его подключить, как зарегистрировать модем Билайн и так далее.
- Не менее важна информация о роуминге. Вы сможете получить точную информацию о тарифах роуминга международных звонков и межгородских.
- Если вас интересует вопрос создания личного кабинета, то телефон горячей линии будет как ни кстати.
- Если вы хотите узнать безопасной связи, например, как действуют мошенники, как проверить короткие номера, чего можно ожидать в роуминге и тому подобное.
Но им я не верю, так как сам звонил много раз, а в это время мой друг легко дозванивался до техподдержки. А разница следующая: у него – актуальный тарифный план, у меня – нет. В Билайн опровергают информацию о том, что архивные тарифы могут быть ущемлены в правах связи с техподдержкой, но вполне возможно, что это именно так, иначе как объяснить следующую попытку связи?

Горячая линия оператора Билайн. Телефон техподдержки абонентов Билайн.
После звонка на любой из приведенных выше номеров прямого соединения с оператором ждать не стоит. Как и в случае со звонком на единый номер поддержки клиентов Билайн вы попадете в автоматическое меню, но только специализированное на конкретной услуге. Следуя подсказкам голосового меню вы сможете связаться со специалистом.
Отвечают обычно в течение суток, иногда за 2-3 часа. номер специально для пребывающих на территории республики Крым.