Tele2 Горячая Линия Корпоративные Клиенты • Необходимые документы

После нужно оформить личную заявку. Добраться до формы можно двумя способами: через меню сверху, с помощью кнопки внизу. В первом случае наводим курсор на «Мобильную связь» и выбираем «Отправить заявку на подключение».

Теле2 Личный кабинет корпоративным клиентам

  • проверка баланса;
  • просмотр информации о поступлении платежей;
  • настройка групп абонентов;
  • переключение между тарифами;
  • подключение/отключение услуг и опций;
  • отправка коротких текстовых сообщений внутри сети;
  • заказ детализации и бухгалтерской документации.

Чтобы дозвониться в техподдержку Теле 2, находясь в роуминге за границей, наберите в международном формате номер +7-951-520-06-11. Перед поездкой в другую страну сохраните себе этот номер в телефонную книгу. Звонки на горячую линию сотового оператора за границей будут оплачиваться по местному тарифу связи.

юристы
Мнение эксперта
Черноволова Александра, главный оператор и консультант
По всем сложным вопросам обращайтесь ко мне!
Задать вопрос эксперту
Теле2 салоны в Москве на карте • Наводим курсор, щелкаем мышкой по Бланки и документы. Кодовое слово устанавливается бесплатно, при утере оно заменяется новым. Для дополнительной консультации и ответов на ваши вопросы пишите мне!

Готовы ли Вы сообщать о нарушениях ПДД через Госуслуги?
ДаНет

Корпоративные тарифы Теле2 «Мой Бизнес»: подробное описание

Теле2 личный кабинет корпоративным клиентам предоставляет доступ для удобства ко всем функциям и услугам индивидуальным предпринимателям и другим юридическим лицам. Он имеет расширенный список возможностей по сравнению с обычной личной страницей. С подробными описаниями преимуществ можно ознакомиться в данной статье.
SMS сверх пакета в домашнем регионе будут стоить 1,50 за сообщение, по России 2,50 за смс. В недалеком будущем руководство компании собирается активно расширять сеть.

Корпоративные тарифы Теле2 для юридических лиц 2019: отзывы

Служба поддержки Теле2: как связаться с оператором
К концу 2017 года мобильный гигант установил базовые станции (вышки) в 65 регионах России, их числе столица и Подмосковье. 61 субъект страны охвачен сетями 3G и LTE последнего поколения. Абоненты Теле2 уже давно используют высокоскоростной мобильный интернет во всех регионах России. Справочная служба является круглосуточной и работает без перерывов и выходных.
Для тех абонентов, которые любят участвовать в обсуждениях и получать разносторонние мнения в ответ на свои вопросы, функционирует форум компании Теле 2. Для удобства его ветки поделены по темам: для всех абонентов из России, из отдельных регионов, Европы и Казахстана.

Корпоративный личный кабинет Теле2

Ещё одно средство связи со специалистами компании – письмо на электронную почту t2info@tele2.ru. Отправив письмо, вам также придётся подождать ответ. Ответ может быть отправлен вам в течение нескольких суток. Как показывает практика, в основном электронный адрес абоненты используют не для получения консультации или помощи, а для отправки жалоб или высказывания мнений.

Как позвонить оператору Теле2: способы связи с техподдержкой

Услуга дистанционного обслуживания предоставляется бесплатно и обычно ее не требуется отключать. Но если, например, ответственный сотрудник сменился, нужно обратиться в салон Теле2, заблокировать доступ для старого администратора и при необходимости написать заявление на предоставление услуг для нового.
Как позвонить оператору Теле2 телефонные номера и другие виды связи. Вы можете не только задать вопрос о работе той или иной услуги, но и попросить подключить её.

🟠 Проходите опрос и получайте консультацию бесплатно

🟠 Свой вопрос впишите в форму ниже

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.