После нужно оформить личную заявку. Добраться до формы можно двумя способами: через меню сверху, с помощью кнопки внизу. В первом случае наводим курсор на «Мобильную связь» и выбираем «Отправить заявку на подключение».
Теле2 Личный кабинет корпоративным клиентам
Содержание
- проверка баланса;
- просмотр информации о поступлении платежей;
- настройка групп абонентов;
- переключение между тарифами;
- подключение/отключение услуг и опций;
- отправка коротких текстовых сообщений внутри сети;
- заказ детализации и бухгалтерской документации.
Чтобы дозвониться в техподдержку Теле 2, находясь в роуминге за границей, наберите в международном формате номер +7-951-520-06-11. Перед поездкой в другую страну сохраните себе этот номер в телефонную книгу. Звонки на горячую линию сотового оператора за границей будут оплачиваться по местному тарифу связи.
Корпоративные тарифы Теле2 «Мой Бизнес»: подробное описание
Теле2 личный кабинет корпоративным клиентам предоставляет доступ для удобства ко всем функциям и услугам индивидуальным предпринимателям и другим юридическим лицам. Он имеет расширенный список возможностей по сравнению с обычной личной страницей. С подробными описаниями преимуществ можно ознакомиться в данной статье.
SMS сверх пакета в домашнем регионе будут стоить 1,50 за сообщение, по России 2,50 за смс. В недалеком будущем руководство компании собирается активно расширять сеть.
Корпоративные тарифы Теле2 для юридических лиц 2019: отзывы
Корпоративный личный кабинет Теле2
Ещё одно средство связи со специалистами компании – письмо на электронную почту t2info@tele2.ru. Отправив письмо, вам также придётся подождать ответ. Ответ может быть отправлен вам в течение нескольких суток. Как показывает практика, в основном электронный адрес абоненты используют не для получения консультации или помощи, а для отправки жалоб или высказывания мнений.
Как позвонить оператору Теле2: способы связи с техподдержкой
Услуга дистанционного обслуживания предоставляется бесплатно и обычно ее не требуется отключать. Но если, например, ответственный сотрудник сменился, нужно обратиться в салон Теле2, заблокировать доступ для старого администратора и при необходимости написать заявление на предоставление услуг для нового.
Как позвонить оператору Теле2 телефонные номера и другие виды связи. Вы можете не только задать вопрос о работе той или иной услуги, но и попросить подключить её.