При работе по предварительной записи соблюдаются все меры безопасности. В начале дня каждый сотрудник должен пройти «входной фильтр», при котором измеряется температура тела. Специалисты должны вести прием в масках и перчатках. В течение рабочего дня для обработки помещения проводятся технологические перерывы и регулярное проветривание.
Как работает соцзащита? Какие пособия продлены автоматически, а для каких надо собирать бумаги?
Содержание
- 1 Как работает соцзащита? Какие пособия продлены автоматически, а для каких надо собирать бумаги?
- 2 ЕДИНАЯ ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ «КОНТАКТ-ЦЕНТР» 8-800-301-44-43 | Управление социальной защиты населения по г. Сургуту и Сургутскому району
- 3 В каком случае поддержка не сможет помочь?
- 4 Прожиточный минимум в ХМАО — Югре на 2024 год
- первый уровень — гражданину предоставляется ответ на вопрос безотлагательно в соответствии с базой знаний единой горячей линии
- второй уровень — гражданину предоставляется ответ в течении 24 часов с момента его обращения (в случае поступления вопроса, требующего при ответе дополнительных сведений и специальных профессиональных знаний)
- третий уровень — когда требуется подключить к работе иные ведомства автономного округа, заявитель сможет получить интересующую его информацию не позднее 48 часов)
В Центре занятости населения создана «горячая линия» 8 (342) 238 40 53 и работает дополнительный способ связи — по sms-сообщению, в Viber или WhatsApp 8 (991) 813–79–59 (указать районный отдел центра занятости, в который направили заявление, ФИО или номер заявления с портала «Работа в России», контактный номер телефона, краткую суть вопроса).
ЕДИНАЯ ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ «КОНТАКТ-ЦЕНТР» 8-800-301-44-43 | Управление социальной защиты населения по г. Сургуту и Сургутскому району
В случае отсутствия направления на медико-социальную экспертизу — установленную группу инвалидности продляют автоматически, если «ребенок-инвалид», то на шесть месяцев. Индивидуальная программа реабилитации или абилитации продляется также на полгода с сохранением всех ранее рекомендованных реабилитационных мероприятий, включая обеспечение техническими средствами реабилитации.
Решения об этом должны быть приняты в ближайшее время. с понедельника по четверг с 9 00 до13 00 и с 14 00 до 17 00.
По словам министра, при участии специалистов Минздрава была сформирована база типовых ответов на возможные вопросы, с учетом анализа поступающих письменных и устных обращений граждан, была проведена учеба операторов информационно-справочной службы.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
При работе по предварительной записи соблюдаются все меры безопасности. В начале дня каждый сотрудник должен пройти «входной фильтр», при котором измеряется температура тела. Специалисты должны вести прием в масках и перчатках. В течение рабочего дня для обработки помещения проводятся технологические перерывы и регулярное проветривание.
Прожиточный минимум в ХМАО — Югре на 2024 год
В случае возникновения вопросов по организации и проведению медико-социальной экспертизы можно обратиться в Главное бюро медико-социальной экспертизы по телефону «горячей линии» 8 (342) 281–73–86, адресу электронной почты msegeneral_perm@mail.ru, а также подать обращение на сайте учреждения, заполнив соответствующую форму.
Что касается последнего, достаточно заполнить форму на сайте или послать электронное письмо. Звонки принимаются по бесплатному для граждан многоканальному федеральному номеру 8 800 3014443.