Сити Драйв Телефон Горячей Линии Спб • Как написать жалобу

Несмотря на то, что телефон службы поддержки Яндекс Драйв работает круглосуточно, иногда возникает необходимость в личном контакте. На всякий случай, запишите адреса офисов, но, перед визитом, предварительно позвоните:

Техподдержка Индрайвер, как написать в службу поддержки

В каршеринговой компании Яндекс Драйв телефон службы поддержки не является единственным способом обратной связи. Выход на оператора есть в приложении, на сайте, а также можно написать письмо или обратиться через Telegram. В сложной ситуации нелишним будет заказать обратный звонок. Каждый абонент должен знать телефоны службы поддержки на случай любого форс-мажора.

юристы
Мнение эксперта
Черноволова Александра, главный оператор и консультант
По всем сложным вопросам обращайтесь ко мне!
Задать вопрос эксперту
Горячая линия Яндекс Драйв: телефон службы поддержки • А может, вы просто не знаете номер нужного телефона. Индрайвер представляет собой что-то среднее между диспетчерской такси и сервисом БлаБлаКар. Для дополнительной консультации и ответов на ваши вопросы пишите мне!

Телефон службы поддержки Яндекс Драйв: как позвонить на горячую линию

Служба поддержки Яндекс Драйв работает 24 часа в сутки, без перерывов или выходных дней. Сервис отзывчивый, а операторы ответственные, приятные и квалифицированные. Вопросы решают оперативно, но иногда бывает сложно дозвониться, например, в часы пик или праздничные дни. В этом случае можно получить обратную связь, заказав звонок.
Рассчитывать на помощь, рекомендации от техподдержки Индрайвер можно по следующим вопросам. В случае снижения показателей за отметку 80 пунктов происходит отключение повышенных ставок.

Служба поддержки Ситимобил для водителей и пассажиров

Яндекс Драйв: телефон службы поддержки, контакты |
Работники службы клиентской поддержки всегда готовы принять вашу рецензию или ответить на ваш вопрос. Обратиться в службу поддержки можно круглосуточно по телефону +7(495) 540-55-75, через чат в приложении или через социальные сети Вконтакте, на Facebook. Связаться с водителем и договорится о возврате вещей.
Несмотря на то, что телефон службы поддержки Яндекс Драйв работает круглосуточно, иногда возникает необходимость в личном контакте. На всякий случай, запишите адреса офисов, но, перед визитом, предварительно позвоните:

Служба поддержки Яндекс Драйв: телефоны, как написать жалобу?

  • Открыть программу на телефоне;
  • Кликнуть на кнопку в виде трех полос в верхнем левом углу экрана;
  • Выбрать из открывшегося меню строчку «Служба поддержки»;
  • Откроется небольшое окно, где доступно два действия на выбор.

В каршеринговой компании Яндекс Драйв телефон службы поддержки не является единственным способом обратной связи. Выход на оператора есть в приложении, на сайте, а также можно написать письмо или обратиться через Telegram. В сложной ситуации нелишним будет заказать обратный звонок. Каждый абонент должен знать телефоны службы поддержки на случай любого форс-мажора.

Готовы ли Вы сообщать о нарушениях ПДД через Госуслуги?
ДаНет

ООО СИТИ ДРАЙВ, Санкт-Петербург, ИНН 7802705449, ОГРН 1207800041261 ОКПО 43873402 — реквизиты, отзывы, контакты, рейтинг

Служба поддержки Яндекс Драйв работает 24 часа в сутки, без перерывов или выходных дней. Сервис отзывчивый, а операторы ответственные, приятные и квалифицированные. Вопросы решают оперативно, но иногда бывает сложно дозвониться, например, в часы пик или праздничные дни. В этом случае можно получить обратную связь, заказав звонок.
В этом случае вы можете написать в чат приложения каршеринга. Если возникли вопросы, оставьте обращение в техподдержку.

🟠 Проходите опрос и получайте консультацию бесплатно

🟠 Свой вопрос впишите в форму ниже

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.