Каждый день на номер: +7 (495) 870-45-09 поступает до 15 тысяч звонков, в большинстве случаев от жителей Москвы и Подмосковья. Заявки обрабатывают 370 операторов, которые работают с 08:00 до 21:00 ежедневно.
Телефоны горячих линий по коронавирусу – в РФ, Москве, МО, СпБ
Содержание
Общегородской контакт-центр включает в себя справочные и диспетчерские службы города Москвы. Операторы горячих линий работают круглосуточно и без выходных. Для общения с жителями особое внимание уделяется развитию и внедрению цифровых технологий — искусственного интеллекта. С 2014 года принимать вызовы на популярных горячих линиях начал голосовой помощник.
Горячая линия Росреестра: бесплатный номер телефона 8800
Каждый гражданин РФ, который купил некачественный товар, не соответствующий описанию производителя, может обратиться в консультационный центр по правам потребителя — телефон горячей линии размещен на официальном сайте организации. Специалисты службы поддержки готовы ответить на любые вопросы — они работают 24 ч в сутки без выходных.
Случаи, когда стоит позвонить на горячую линию Роспотребнадзора. Помощь с доставкой продуктов и лекарств пожилым и людям с хроническими заболеваниями.
Горячая линия Москвы по коронавирусу приняла более миллиона звонков / Новости города / Сайт Москвы
Также, доступна актуальная статистика по: России, Москве, Подмосковью и городам, СпБ и всем регионам РФ и странам мира. Телефон для приема жалоб и претензий со стороны граждан, а также юридических лиц 8 800 100-00-04.
Что можно выяснить по телефону
Основными задачами на сегодняшний день в развитии технологий голосового интерфейса общегородского контакт-центра являются адаптация диалогов в зависимости от ситуации и эмоционального фона разговора и повышение качества обслуживания горожан. Планируется, что голосовой помощник научится предвидеть суть вопроса и предлагать абоненту сопутствующую информацию об имеющейся услуге.
Другие способы контакта с Росреестром
Чаще всего обращаются с просьбой купить и доставить лекарства — более 128 тысяч запросов, 93 тысячи запросов было оставлено на покупку продуктов. Товары первой необходимости понадобились москвичам около 10 тысяч раз, а по вопросу денежной выплаты на период самоизоляции поступило более 83 тысяч звонков.
Горячая линия Росреестра в Волгограде, call-центр Управления. На помощь придут социальные работники и волонтеры.