Когда мяч коснётся баскетбольного щита, команда получает очко. После того как цель достигнута, мяч снова разыгрывается в центре площадки между капитанами или игроками, которых они выделяют. Игра длится 10 минут со сменой сторон площадки после первых 5 мин игры.
Подвижные игры для учащихся 10-11 классов.
Содержание
- 1 Подвижные игры для учащихся 10-11 классов.
- 2 Игра «Горячо-холодно»: цель, правила, карточки
- 3 Персональный сайт — Глава 1. Подвижные игры на занятих по футболу
- 4 Игры для летнего лагеря – статья – Корпорация Российский учебник (издательство Дрофа – Вентана)
- 5 Картотека подвижных игр Мл. гр
- 6 Подвижные игры для дошкольников и младших школьников
- 7 «РАДИО»
- 8 «ПОЙМАЙ КОМАРА»
- 9 Сказочный «снежный ком»
- 10 «С КОЧКИ НА КОЧКУ»
- 11 «КРАСНОЕ ЧЕРНИЛО, БЕЛОЕ ПЕРО»
- 12 Титаник
- 13 Неведома зверушка
- 14 «ГДЕ МЫ БЫЛИ, МЫ НЕ СКАЖЕМ»
- 15 Тише-громче
Выигрывает команда, набравшая за установленное время большее число очков.
Правила игры: 1. Центральный игрок каждый раз должен объявлять номер законченной передачи. 2. Если мяч у какой-либо команды упал, то она должна поднять его и начать передачу сначала. 3. Игроки не должны толкать друг друга руками.
Игра «Горячо-холодно»: цель, правила, карточки
Ход игры: Дети становятся перед воспитателем полукругом и все вместе произносят: «Зайка серый умывается, зайка в гости собирается. Вымыл носик, вымыл хвостик, вымыл ухо, вытер сухо!». В соответствии с текстом стихотворения дети выполняют движения, прыгают на двух ногах, продвигаясь вперед – «направляются в гости»
Выигрывает команда, сумевшая быстрее и без ошибок закончить эстафету. Родители готовят подарок, который прячут, а именинник должен отыскать его по подсказкам.
Правила игры: 1. Во время прыжков не разрешается отталкивать других игроков, а также бежать с мячом в руках. 2. За нарушение мяч передаётся другой команде, за вторичное нарушение игрок удаляется с площадки на 1 минуту без права замены.
Персональный сайт — Глава 1. Подвижные игры на занятих по футболу
Выигрывает команда, набравшая за установленное время большее число очков.
Правила игры: 1. Центральный игрок каждый раз должен объявлять номер законченной передачи. 2. Если мяч у какой-либо команды упал, то она должна поднять его и начать передачу сначала. 3. Игроки не должны толкать друг друга руками.
Игры для летнего лагеря – статья – Корпорация Российский учебник (издательство Дрофа – Вентана)
Ход игры: Дети становятся перед воспитателем полукругом и все вместе произносят: «Зайка серый умывается, зайка в гости собирается. Вымыл носик, вымыл хвостик, вымыл ухо, вытер сухо!». В соответствии с текстом стихотворения дети выполняют движения, прыгают на двух ногах, продвигаясь вперед – «направляются в гости»
Выигрывает команда, сумевшая быстрее и без ошибок закончить эстафету. Родители готовят подарок, который прячут, а именинник должен отыскать его по подсказкам.
Варианты: 1. Бег через ворота. 2. Бег туда — обратно прыжками. 3. Бег на четвереньках. 4. Бег на «трех» ногах — каждые два участника одной команды встают рядом и связывают ноги (правая одного, левая другого), продвигаясь за 1см как бы на трех ногах.
Картотека подвижных игр Мл. гр
Описание игры. Мяч после отскока от пола ударом серединой подъема или внутренней стороны стопы посылают через скамейки на другую сторону площадки. Останавливать (не ловить) мяч можно руками или любой частью тела. Каждая команда может бить по мячу трижды, т.е. одним из трех ударов — первым, вторым или третьим — мяч должен быть послан на другую половину площадки.
Подвижные игры для дошкольников и младших школьников
Ход игры: Две шеренги детей располагаются перед стартовыми линиями на расстоянии 5 шагов одна от другой, в 15-20 шагах от стартовой линии очерчивается дом. По сигналу все одновременно начинают бег: дети, находящиеся сзади стараются осалить бегущих впереди. После подсчёта осаленных дети меняются ролями. При повторе шеренги меняются местами.
Под счёт воспитателя и остальных детей прыгают, смещая ноги вправо и влево от палочки. Если это ей удалось, она становится участником, а тот, кто упустил мяч собачкой.
«РАДИО»
«ПОЙМАЙ КОМАРА»
Описание: Дети стоят в кругу на расстоянии вытянутых рук, место каждого отмечается предметом. По слову «бегите», дети выходят из круга, ходят, бегают или прыгают по всей площадке. Воспитатель убирает один предмет. После слов «по местам», все дети бегут в круг и занимают свободные места. Оставшемуся дети хором говорят » Ваня, Ваня, не зевай, быстро место занимай!»
Сказочный «снежный ком»
Ход игры: «Кот» располагается на одной стороне зала (площадки), а дети – «воробышки» — на другой. Дети – «воробышки» приближаются к «коту» вместе с воспитателем, который произносит: Котя, котенька, коток, Котя – черненький хвосток, он на бревнышке лежит, притворился, будто спит. На слова «Будто спит», «кот» восклицает: «Мяу!» — и начинает ловить «воробышков», которые убегают от него в свой домик (за черту).
Двигаться в таком составе следует по указанию Проводника. Правила Ловишка должен брать только ленту, не задерживая играющего.
Правила игры: на площадке рисуется «ручей». С одного края он узкий, дальше расширяется до максимально приемлемой (20-50 см) для прыжка ребенка шестилетнего ребенка ширины. Дети по очереди перепрыгивают сначала там, где уже, постепенно переходя к более широкой части «ручейка».
«С КОЧКИ НА КОЧКУ»
- формирование навыка определения горячих и холодных объектов на глаз;
- совершенствование умения делать простые логические заключения;
- закрепление навыка сравнения и обобщения;
- развитие сообразительности, концентрации внимания.
Для того чтобы отгадать задуманного участника, игрокам следует задавать вопросы, на которые ведущий будет отвечать ассоциацией. Например, если этот участник был бы музыкой, то какой? если бы водоёмом, то каким? каким животным? какой погодой? и т.д. Таким образом про задуманного участника наберется целый ряд интересных ассоциаций, по которым игрокам и предстоит «вычислить» человека.
«КРАСНОЕ ЧЕРНИЛО, БЕЛОЕ ПЕРО»
Описание игры. По звуковому сигналу тренера игроки команд — соперниц меняются местами, по ходу дважды выполняя кувырки вперед (или прыжки через барьеры). Побеждает команда, который первый достигает противоположной стороны площадки и выстраивается на ней строго определенной последовательности, получая при этом очко. Чья команда из десяти попыток наберет больше очков.
Следите за правильной техникой выполнения прыжков с места. Выбирают водящего, которого просят ненадолго покинуть комнату.
Правила игры: 1. Счёт в игре ведётся по волейбольным правилам. 2. Запрещается удар одним игроком мяча дважды, касание мяча руками, удар в стенку (за линию, ограничивающую площадку) или под сетку.
Титаник
Содержание игры. По сигналу все игроки, прыгая из глубокого приседа, продвигаются вперёд, стараясь быстрее пересечь линию противоположного «дома». Затем следуют прыжки в обратную сторону, но в игре не участвует тот, кто пересёк линию «дома» последним. игра продолжается до тех пор, пока на площадке не останутся 2-3 самых выносливых прыгуна.
Неведома зверушка
Когда ведущий дает сигнал (можно включить музыку), участники капкана поднимают руки вверх, открывая «вход» «птицам» и «насекомым». Игроки могут свободно влетать и вылетать из капкана. На свое усмотрение ведущий снова подает команду (или, например, выключает музыку), когда капкан должен «захлопнуться» — участники ловушки опускают руки.
Родители готовят подарок, который прячут, а именинник должен отыскать его по подсказкам. То есть игрок, не успевший отыскать предмет за определенное количество минут, проигрывает.
Звучит команда: «Наступает ночка вдруг, замирает все вокруг«. Играющие останавливаются на месте и стараются не шевелиться. «Сова» медленно проходит среди «уснувших», высматривая того, кто шевельнулся (он становится следующей «совушкой»).
«ГДЕ МЫ БЫЛИ, МЫ НЕ СКАЖЕМ»
- практическая деятельность, способствующая совершенствованию физического состояния и самостоятельности;
- морально-этическая сторона, позволяющая ощущать удовлетворение от действий, расширяющая познания об окружающем мире.
2 вариант: Разговор повторяется, если покупатель угадал краску продавец говорит сколько стоит и покупатель столько раз хлопает продавца по вытянутой ладони. С последним хлопком ребёнок изображавший краску убегает а покупатель догоняет его и, поймав, отводит в условленное место.
Тише-громче
Цель: учить лазить по гимнастической стенке удобным способом, поднимаясь и спускаясь, не пропуская реек, бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга. Развивать умение действовать по сигналу, подражать действиям ловцов, координацию движений, быстроту действий, ловкость.
Развиваем осознание ответственности за команду и общий результат. Усложнение бежать за предметом змейкой между кеглями, не уронив кегли.