Благодарю коллектив ПФР, Отдела Пенсионного фонда Российской Федерации в Гагаринском районе г. Севастополя в лице руководителя клиентской службы Голосовой Лейлы Абасовны за профессиональное отношение к своим обязанностям. За чуткое отношение к людям пенсионного возраста и своевременную консультацию по всем возникающим вопросам.
С уважением. Шишкин Виктор Викторович.
Пенсионный фонд Севастополь: адреса, режим работы, телефоны, сайт
Содержание
- 1 Пенсионный фонд Севастополь: адреса, режим работы, телефоны, сайт
- 2 Центр ПФР по Установлению Пенсий в Г. Севастополе Севастополь (ИНН 9204004659) адрес и телефон
- 3 Горячая линия ПФР России: бесплатный телефон и другие способы связи
- 4 Пенсионный фонд Гагаринского района Севастополя: режим работы, телефон, сайт
Быстро связаться с пенсионным фондом возможно посредством горячей линии. В разговоре проще и быстрее сформулировать проблему, получить развернутый ответ, задать при необходимости уточняющие вопросы. При этом получить квалифицированный, полный ответ. И сразу же задать уточняющие вопросы при необходимости.
Центр ПФР по Установлению Пенсий в Г. Севастополе Севастополь (ИНН 9204004659) адрес и телефон
У вас в фонде “правая рука не знает, что делает левая рука”. Почему при записи мне не ответили СРАЗУ, какие документы нужны? Что, эта информация не оплачивается специалисту этой должности и поэтому мне не откроют тайну сию? Или вам нравится посылать людей “на доработку”, т.к. не догадались, что надо, чтоб это сделать с первого раза.
Сведения о финансовых показателях организации отсутствуют. не догадались, что надо, чтоб это сделать с первого раза.
Тейл Корпорэйшн действует с 29 августа 1995 г., ОГРН присвоен 10 октября 2011 г. регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве. Руководитель организации: руководитель юридического лица Векслер Давид Григорьевич Д Г. Юридический адрес Тейл Корпорэйшн — 121609, город Москва, Рублевское ш., д.38 к.1.
Горячая линия ПФР России: бесплатный телефон и другие способы связи
- Пенсионная реформа. Каждый пенсионер вправе узнавать последние нововведения законодательства и оценивать текущую обстановку. Специалисты контактного центра помогут рассчитать возврат выхода на пенсию или ориентировочную сумму будущих пенсионных начислений.
- Решение спорных ситуаций. Самая распространенная причина жалобы – несвоевременная выплата пенсионного пособия. Обычно большинство проблем рассматриваются незамедлительно или передаются на обработку другим специалистам Фонда для эффективного решения.
- Работа региональных отделений. В работе некоторых отделений Пенсионного фонда присутствуют нарушения. Гражданин способен пожаловаться на некомпетентность сотрудников, взяточничество или халатность. Каждое обращение будет рассмотрено для принятия необходимых мер.
- Справочная информация. Горячая линия помогает уточнить необходимый список документов, требующихся для получения пособий или социальных выплат. Операторы контактного центра всегда готовы предоставить самые актуальные сведения о работе пенсионного фонда.
Быстро связаться с пенсионным фондом возможно посредством горячей линии. В разговоре проще и быстрее сформулировать проблему, получить развернутый ответ, задать при необходимости уточняющие вопросы. При этом получить квалифицированный, полный ответ. И сразу же задать уточняющие вопросы при необходимости.
Пенсионный фонд Гагаринского района Севастополя: режим работы, телефон, сайт
У вас в фонде “правая рука не знает, что делает левая рука”. Почему при записи мне не ответили СРАЗУ, какие документы нужны? Что, эта информация не оплачивается специалисту этой должности и поэтому мне не откроют тайну сию? Или вам нравится посылать людей “на доработку”, т.к. не догадались, что надо, чтоб это сделать с первого раза.
Сведения о финансовых показателях организации отсутствуют. не догадались, что надо, чтоб это сделать с первого раза.