Итак, кодовое слово – это либо конкретное слово, к которому присоединены какие-то цифры, либо просто комбинация букв и цифр. Для подтверждения личности в Пенсионном фонде РФ это слово должно состоять только из русских букв: такое требование сформулировано в личном кабинете клиента при оформлении этого идентификатора.
Бесплатный телефон горячей линии ПФР
Содержание
- через общедоступные социальные сети можно получить ответ на вопросы, которые не требуют уточнения персональных данных;
- через региональные горячие линии: общие вопросы без уточнения персональных данных – без прохождения двухэтапной идентификации; с запросом персональных данных, но без уточнения информации о совершаемых перечислениях, о социальном или имущественном положении, об идентифицирующих данных – с прохождением процедуры двухэтапной идентификации);
- онлайн-приемная – все вопросы, которые возникают у клиента, в том числе затрагивающие персональные данные клиента;
- клиентские службы по месту жительства – все вопросы вне зависимости от наличия в ответах на них персональных данных клиента или представляемых ими лиц;
- через письменное обращение, поданное посредством Почты РФ – так же все вопросы, как и в двух предыдущих вариантах.
Но если обратиться к страницам региональных подразделений пенсионного ведомства, можно увидеть обратную информацию (например, в Ханты-Мансийском автономном округе, Волгоградской области). При обращении по телефону горячей линии можно получить информацию, содержащую персональные данные. Но только при условии сообщения кодового слова.
Пенсионный фонд в Тюмени (Улица Республики) — ☎ телефоны, адрес, режим работы, официальный сайт
Такая ступенчатость связана с тем, что личные документы клиента могут быть похищены злоумышленниками, или с документов могут быть сняты копии, которые позволяют оператору сообщить данные. А кодовое слово клиент устанавливает самостоятельно, и доступно оно только ему или его представителям, а также операторам консультационных подразделений при осуществлении звонка.
На какие вопросы ответят вам специалисты горячей линии. после этого можно понять, на какую горячую линию следует звонить федеральную или региональную.
Горячая линия: Бесплатный номер телефона горячей линии Пенсионного фонда Москвы
Добраться до места можно на автомобиле или общественном транспорте: на автобусах №9, 11, 14, 17, 18, 30, 40, 54, 55, 78, 85, 99, 141, 146, 149 маршрутках №24, 37, 62, 68 до остановочного пункта «улица Республики, 6» либо «Набережная», далее пешком около 50 метров в южном направлении. Вступайте в группы соцсетей и обращайтесь за помощью к специалистам ПФ Москвы.
+7 (3452) 45-29-29 (запись на прием)
+7 (3452) 30-13-53 (по вопросам заблаговременной работы)
+7 (3452) 45-29-29 (по вопросам пенсионного обеспечения)
+7 (3452) 46-41-26 (по вопросам материнского (семейного) капитала)
ПФР Калининского округа
Альтернативные способы связи с ПФ Москвы
Нижний Новгород официальный сайт, адрес и телефон. Работа пенсионного фонда РФ распространяется на всю территорию России.