Вдобавок, кроме телефона для консультаций, МФЦ предоставляет функцию текстовой связи с представителями учреждения. Гражданину необходимо в специальном поле максимально подробно описать свою проблему, после чего отправить заявку.
Телефон горячей линии МФЦ: когда можно звонить, какие вопросы задавать и нюансы процедуры
Содержание
- Оформление, пособий, пенсий, надбавок, материнского капитала и т. д.
- Получение сведений относительно сферы здравоохранения.
- Оформление договоров, связанных с коммерческим и частным недвижимым имуществом.
- Получение удостоверения на право управления транспортным средством.
- Оформление временной регистрации по месту пребывания.
- Регистрация ООО, ОАО, ИП для ведения легальной коммерческой деятельности.
- Оформление паспорта.
- Получение приглашения, позволяющего резидентам других стран посещение Российской Федерации.
- Решение коммунальных вопросов.
- Постановка детей в очередь на зачисление в детский садик.
- И прочее.
Многофункциональные центры по всей стране помогают гражданам обращаться за той или иной государственной услугой, оказывают содействие в оформлении документов и подаче заявок в другие инстанции. Но не с каждым вопросом обязательно являться лично: в МФЦ есть горячая линия телефонной связи, которая позволяет получить консультационную помощь.
Многофункциональные центры МФЦ в Костромской области: единый номер телефона и адреса
Часы работы указаны на странице со всей информацией об отделении МФЦ. Если на базе центра принимают представители других инстанций — ПФР, нотариальной, миграционной служб и пр. — их график может отличаться. Эта справочная информация тоже присутствует на странице каждого отделения, поэтому режим работы всегда можно узнать заранее и записаться на прием по телефону.
Сервис еще не до конца отлажен, поэтому может быть доступен не для всех населенных пунктов. Получение приглашения, позволяющего резидентам других стран посещение Российской Федерации.
Костромское МФЦ рассказало о новых правилах посещения центров — МК Кострома
Если ни один из дистанционных вариантов по какой-то причине не подходит, можно взять талон в терминале электронной очереди непосредственно в отделении МФЦ, а затем явиться на прием в указанный день.
Для области
Часы работы указаны на странице со всей информацией об отделении МФЦ. Если на базе центра принимают представители других инстанций — ПФР, нотариальной, миграционной служб и пр. — их график может отличаться. Эта справочная информация тоже присутствует на странице каждого отделения, поэтому режим работы всегда можно узнать заранее и записаться на прием по телефону.
Сайт МФЦ
При необходимости личного визита в многофункциональный центр возникает вопрос территориальной принадлежности. Если ранее обязательно было обращаться в отделение только по месту регистрации, в 2024 г. 98% услуг можно получить в любом ближайшем центре, даже если заявитель сейчас находится в другом регионе.
Помимо единых номеров, можно связаться и с региональными МФЦ. Перед обращением рекомендуется изучить ответы на часто задаваемые вопросы.