Поскольку Ростелеком предоставляет услуги по всей территории Российской федерации, у него есть отделения во всех крупных городах. С техподдержкой похожая ситуация — на каждый регион выделен свой номер, по которому можно получить информацию или решить свои абонентские проблемы.
Ростелеком Элиста — акции и каталоги сегодня, адреса филиалов
Содержание
- 8 800 100 08 00 – по вопросам подключения услуг домашнего интернета, телевидения, телефонии, заявки на подключение в центральном регионе, справки по услугам, интернет и телевидение;
- 8 800 181 18 30 – вызов технической поддержки клиентов;
- 8 800 300 18 01 – специалисты по стационарной телефонии;
- 8 800 300 18 09 – справочная служба;
- 8 800 300 18 02 – для пользователей сотовой связи;
- 8 800 707 18 11 – поддержка интернет пользователей, заявки на ремонт;
- 8 800 707 18 00 – информация о тарифах, бонусах, акциях;
- 8 800 300 18 03 – техническая поддержка абонентов «Домашний интернет» и «Интерактивное ТВ»;
- 8 800 181 18 88 — по вопросам предоставления услуг мобильной связи;
- 8 800 707 80 00 – заказ услуги для абонентов «ОнЛайм»;
- 8 800 707 12 12 – техническая поддержка «ОнЛайм» клиентам;
- 8 800 707 80 39 – заявки на подключение к оператору «Ростелеком» компании Онлайм.
После этого можно зайти в кабинет пользователя. Если имеется несколько лицевых счетов, то все их можно внести в специальный раздел и управлять ими из одного аккаунта. Единственная сложность, с которой могут столкнуться пользователи – создание пароля. Он должен быть сложным. В остальном, трудностей с регистрацией нет.
Ростелеком Элиста — Личный кабинет — официальный сайт
Звонки на эти номера доступны круглосуточно по всей России, как с мобильных, так и со стационарных телефонов. Для абонентов мобильной связи «Ростелеком» для связи со специалистом можно воспользоваться коротким номером 0111 или отправкой команды USSD- *111#. По номеру 8 800 707 33 33 доступен автоинформатор.
Диск 5 Гб антивирус Kaspersky VIP-обслуживание в техподдержке. 88001000800 получение информации по услугам, отдел продаж;.
Горячая линия Ростелеком — как позвонить в техподдержку
Включает подписку на Яндекс. Диск: 1 ТБ первый месяц, затем +1 ТБ ежемесячно. Снижена стоимость аренды роутера и приставки — всего по 10 руб/мес. Подключение по технологии ADSL. Если там не могут решить, перенаправят туда, где смогут.
Ребенок в доме
- Связаться с необходимым отделом, точнее, его оператором, бывает проблематично, чему способствуют долгие периоды ожидания и соединения.
- В техподдержке Ростелекома вам с наименьшей вероятностью окажут необходимую техническую помощь без вызова мастера. В большинстве случаев вы получите шаблонные ответы, по типу: перезагрузите роутер, следуйте инструкциям, описанным в том разделе и прочее. Разве что попадется оператор, который в этом разбирается, а таких очень мало.
- Часто могут переключать от оператора к оператору, при невозможности решить проблему, что также отнимает уйму времени и не помогает решить возникшую проблему.
Оставить свой отзыв о сети:
8 800 707 18 00 информация о тарифах, бонусах, акциях;. При пополнении лицевого счета через ЛК, комиссии не оплачиваются.