Российские граждане, находящиеся за границей, могут пользоваться отдельным номером +7(495) 628 44 53. Операторы проводят аналогичные информационные консультации. Совершение звонков платное.
Телефон горячей Минздрава России: служба поддержки
Содержание
- 1 Телефон горячей Минздрава России: служба поддержки
- 2 Горячая линия Министерства здравоохранения Краснодарского края: бесплатный телефон службы поддержки
- 3 Горячая линия Минздрава, бесплатный телефон службы поддержки 8-800
- 4 Горячая линия Министерства здравоохранения России
- 5 Горячая линия Минздрава для жалоб круглосуточно: телефоны
- надзор за Национальным фондом здравоохранения;
- возмещение расходов на лекарства, медицинские устройства и продукты питания для определенных пищевых целей;
- надзор за выполнением медицинских профессий;
- разработка и координация реализации программ здравоохранения;
- организация и надзор за государственной системой медицинской помощи;
- выполнение задач по санаторно-курортному лечению.
Основной номер горячей линии — 8 495 627-24-00. Совершение вызовов не тарифицируется с российских телефонов. Также существует дополнительная многоканальная линия +7 495 627-24-00, помогающая решать любые вопросы, касающиеся медицинского обслуживания. Однако стоимость вызова будет согласована с тарифом вашего сотового оператора.
Горячая линия Министерства здравоохранения Краснодарского края: бесплатный телефон службы поддержки
На ресурсе располагается форма обратной связи, позволяющая направить электронное обращение. Пользователю потребуется заполнить небольшую анкету персональной информацией. Укажите суть жалобы, электронную почту, мобильный телефон, имя. Затем нажмите кнопку «Отправить». Необходимо учесть – ответ поступает в письменном виде либо на e-mail.
Ответ дается только на письма, написанные не анонимно, с указанием контактов для обратной связи. Круглосуточная горячая линия Минздрав для жалоб в России.
Горячая линия Минздрава, бесплатный телефон службы поддержки 8-800
Министерство здравоохранения России занимается нормативно-правовым регулированием в сфере здравоохранения и отвечает за медицинские организации. Всем российским гражданам всегда доступна горячая линия, предназначенная для отправки жалоб на работу подведомственных учреждений. Также операторы контактного центра рассматривают другие тематические вопросы.
Горячая линия Министерства здравоохранения России
Министерство здравоохранения предусмотрело несколько способов связи для граждан. Самый простой вариант — заполнение контактной формы. Воспользуйтесь страницей «Написать нам» для составления письма. Обязательно укажите имя заявителя, тему, контакты и адрес проживания. Подробно опишите вопрос. Существует возможность добавления вложений, позволяющих конкретизоваться обращение.
Горячая линия Минздрава для жалоб круглосуточно: телефоны
Чтобы составить претензию, откройте контактную форму на сайте федерального органа. Заполните обязательные текстовые строки личными данными. Понадобится указать имя заявителя, контакты, детали проблемы. Можно пожаловаться на сотрудников определенного медицинского учреждения или общее качество услуг. Также жалобы принимают сотрудники горячей линии.
Активно применяю знания в информационном проекте lkbank. Оказывается информационная помощь алко- и наркозависимым.