-при обращении в единый Контакт-центр по бесплатному короткому номеру мобильной связи: 13-01 осуществляются на бесплатной основе. При обращении в единый Контакт-центр Минздрава РБ можно записаться на прием к следующим специалистам: участковый врач-терапевт, участковый врач-педиатр, врач-стоматолог, врач акушер-гинеколог, дерматовенеролог;
Горячие линии / Министерство здравоохранения Республики Башкортостан
Содержание
- Здоровый образ жизни. Выбор правильного питания, спортивные тренировки, отказ от употребления табачных изделий, алкогольных напитков или наркотических средств, вызывающих зависимость.
- Обязательное медицинское страхования. Сотрудники горячей линии готовы называть стоимость услуг и возможности, которые получает гражданин после оформления страхового полиса.
- Лекарственные средства. Можно узнать список льготных препаратов, которые можно покупать по сниженной стоимости. Кроме того, сотрудники контактного центра готовы перечислить лекарства, которые должны находиться в медицинском учреждении.
- Качество медицинского обслуживания. Граждане, не удовлетворенные полученными услугами, могут отправить жалобу. Все обращения записываются и своевременно рассматриваются. После решения проблемы заявитель получает обратный звонок.
- Телефон доверия. Сотрудники записывают обращения, касающиеся взяточничества или коррупции в медицинских учреждениях.
— Мы усилили «Горячую линию» Минздрава: организовали дополнительные рабочие места, решили огрвопросы с оператором связи. Сейчас звонки от жителей края принимает две смены по 15 человек. По два человека работают ночью, — прокомментировал замминистра ЖКХ, энергетики, цифровизации и связи Забайкальского края Евгений Самойлов.

Горячая линия» Минздрава Забайкалья стала круглосуточной | Забайкальский рабочий
Министерство здравоохранения России занимается нормативно-правовым регулированием в сфере здравоохранения и отвечает за медицинские организации. Всем российским гражданам всегда доступна горячая линия, предназначенная для отправки жалоб на работу подведомственных учреждений. Также операторы контактного центра рассматривают другие тематические вопросы.
Позже человеку предоставят ответ или свяжутся с ним. Согласно письму Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 04.