Телефон «Горячей линии» Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения (Росздравнадзор) по вопросам обращений граждан о нарушении порядка назначения и выписки обезболивающих препаратов
Горячая линия / Департамент здравоохранения Ямало-Ненецкого автономного округа
Содержание
- 1 Горячая линия / Департамент здравоохранения Ямало-Ненецкого автономного округа
- 2 Горячая линия Министерства здравоохранения Республики Коми
- 3 Интернет-приёмная | Министерство здравоохранения Карачаево-Черкесской Республики
- 4 Горячая линия Минздрава, бесплатный телефон службы поддержки 8-800
- 5 Куда обращаться с вопросами и жалобами по теме здравоохранения
В Министерстве здравоохранения Республики Коми открыта круглосуточная «Горячая линия» для приема информации от граждан по вопросам осуществления выплат стимулирующего характера, установленных Постановлениями Правительства РФ от 2 апреля 2024 года № 415 и от 12 апреля 2024 года № 484
Горячая линия Министерства здравоохранения Республики Коми
Минздрав России ведет сообщества в популярных социальных сетях. Подписчики могут делиться мнениями и переписываться между собой. Дополнительная возможность — получение консультаций. Вопросы допускается отправлять прямо в комментарии. Сотрудники контактного центра своевременно обрабатывают входящие обращения.
Оказывается информационная помощь алко- и наркозависимым. Поступившая информация будет обработана для принятия мер.
Свои письма с пожеланиями, заявлениями, жалобами можно направить и по почте на имя Министра здравоохранения КЧР Шаманова К.А. по адресу: 369000, КЧР, г. Черкесск, ул.Красноамейская , 54 или представить в Приемную Министерства здравоохранения КЧР, кабинет 119, контактный телефон — (8-878-22) 26-65-29.
Интернет-приёмная | Министерство здравоохранения Карачаево-Черкесской Республики
Телефон «Горячей линии» департамента здравоохранения Ямало-Ненецкого автономного округа по вопросам обращений граждан о нарушении порядка назначения и выписки обезболивающих препаратов и лекарственного обеспечения адрес электронной почты для электронных обращений: okrzdrav@dz.yanao.ru
Горячая линия Минздрава, бесплатный телефон службы поддержки 8-800
Чтобы составить претензию, откройте контактную форму на сайте федерального органа. Заполните обязательные текстовые строки личными данными. Понадобится указать имя заявителя, контакты, детали проблемы. Можно пожаловаться на сотрудников определенного медицинского учреждения или общее качество услуг. Также жалобы принимают сотрудники горячей линии.
Минздрав России ведет сообщества в популярных социальных сетях. ГОРЯЧИЕ ЛИНИИ И ТЕЛЕФОНЫ ДОВЕРИЯ РЕСПУБЛИКИ САХА ЯКУТИЯ.