Одно из важных новшеств, по словам главы социального ведомства, – то, что теперь подать заявление на меру соцподдержки можно в любом подразделении МФЦ, а не обязательно по месту жительства. Более того, экономится время за счет сокращения количества посещений заявителями различных ведомств.
Единая «горячая линия» по вопросам социальной поддержки открыта в Приморье
Содержание
- мне было отказано в оказании услуги (выдаче какого-либо документа, справки, разрешения и т.п.) по следующей причине (опишите ситуацию и причину отказа, например, «после выяснения того обстоятельства, что я обратился по месту временного пребывания, мне было отказано», или «в связи с тем, что сотрудник работает только в определенные часы» и т.п.);
- мне была оказана некачественная услуга;
- сотрудник протянул нарушил сроки и я не успел оформить документы в необходимый срок;
- от меня требуют дополнительные документы (не предусмотренные законом или регламентом оказания услуги);
сотрудник отказал мне в приеме документов; - сотрудник допустил халатность;
- мне была неправильно представлена льгота (допущена ошибка в расчете пособия, выплаты, указаны неправильные реквизиты и т.д.);
- после консультации в учреждении мой вопрос так и не решился (меня неправильно сориентировали в проблеме и указали на некомпетентный для обращения орган, или ввели в заблуждение относительно решения проблемы по месту обращения и т.д.);
- пришлось понести чрезмерные финансовые затраты;
- сотрудник грубо относился ко мне в процессе предоставления услуги, выяснения обстоятельств ситуации, в связи с которой я обратился.
Второй вариант отправки письма – посещение виртуальной приемной на портале ДСЗН Москвы. Форма связи заполняется аналогичным способом. Кроме имени и контактных данных предоставьте адрес проживания, выберете тему вопроса и наименование органа государственной власти из предложенного списка. Затем напишите подробное обращение длиной до 4 000 знаков.
Горячая линия Соцзащиты, телефоны службы поддержки
Контактный центр Минсоцзащиты обладает исключительно консультационно-информационным предназначением. Сотрудники поддержки не принимают решения касаемо назначения опеки или получения пенсионных выплат. Гражданин должен собрать необходимые документы и лично посетить территориальное отделение соцзащиты.
Единая горячая линия по вопросам социальной поддержки открыта в Приморье. Поэтому понадобится предварительно записаться по телефону.
Операторы не рассматривают вопросы о других ведомствах. Задача консультантов – оказание информационной поддержки, поэтому по телефону невозможно решить вопросы о назначении пенсии или опеки. Понадобится собрать пакет документов и посетить территориальный отдел соцзащиты.
Куда Пожаловаться на Соцзащиту Горячая Линия
Горячая линия Минсоцзащиты является удобным способом получения консультации. Сотрудники многоканального контактного центра незамедлительно обрабатывают входящие звонки. Однако иногда нужно обстоятельно изложить обращение с последовательным указанием всех фактов. В этом поможет электронная приемная на сайте Минтруда. Понадобится заполнить форму своими данными.
Жалоба на Департамент социальной защиты населения г. Москвы — как и куда жаловаться
Можно прикреплять вложения размером до 5 мегабайт. Например – таблицы, изображения, текстовые документы. Доказательства помогут специалистам быстрее решить вопрос и убедиться в достоверности обращения. После заполнения формы поставьте отметку напротив правил обслуживания. Нажмите кнопку «Отправить». Вы получите ответ выбранным способом.
Операторы не рассматривают вопросы о других ведомствах. адрес Московская область Москва Красноказарменная ул.