В 2019 году Всероссийский телефон доверия для женщин принял 34 517 звонков от переживших семейно-бытовое насилие. «Такие дела» поговорили с консультантками, которые отвечают на телефонные вызовы и помогают обратившимся выбраться из сложных жизненных ситуаций.
Особенности телефонного консультирования
Содержание
- Задачи телефонного консультирования. Особенности оказания психологической помощи по телефону.
- Позиции консультанта на телефоне доверия. Специфические трудности, возникающие при работе на телефоне доверия.
- Различные типы телефонных обращений. Острые обращения и «обычные» проблемы. Постоянные клиенты. Молчаливые звонки и «розыгрыши». Использование консультанта со стороны абонентов.
- Выстраивание психологической консультации по телефону. Логика и этапы разговора. Техники телефонного консультирования.
- Острые обращения на телефон доверия. Суицидальные обращения. Переживания горя и потерь. Сексуальное насилие.
- Организация работы телефона доверия. Супервизия. Профилактика синдрома сгорания. Организационные аспекты создания и работы телефона доверия.
Одна из самых сложных ситуаций, когда женщина совершенно не готова уходить от абьюзера. Она просит помощи и поддержки, но считает, что она виновата и полностью несет ответственность за свое поведение. Требует от консультанта какой-то конкретный рецепт, подсказку, чтобы изменить свое поведение, угодить абьюзеру. И получается, что я не удовлетворяю ее запрос, потому что
Что чувствуют и как восстанавливаются после работы консультанты телефона доверия для женщин — Такие дела
Я работаю по ночам. За смену бывает по 10—15 звонков, но я думаю, что оптимальное количество целевых звонков — это шесть-семь, допустим, за ночь. Я имею тридцатилетний опыт работы на телефоне доверия, но на Всероссийской горячей линии я работаю с июня. До этого я работала в своем регионе на круглосуточном телефоне доверия.
Возможно, для вас это будет первый шаг, чтобы помочь себе. Благотворительный фонд помощи социально-незащищенным гражданам Нужна помощь.
Во-вторых, я должна быть сыта, мне должно быть тепло — это какие-то элементарные физиологические условия труда. Такие комфортные условия нужны, чтобы по ходу дежурства я не испытывала дополнительный стресс из-за внешних факторов.
Телефонное консультирование
Одна из самых сложных ситуаций, когда женщина совершенно не готова уходить от абьюзера. Она просит помощи и поддержки, но считает, что она виновата и полностью несет ответственность за свое поведение. Требует от консультанта какой-то конкретный рецепт, подсказку, чтобы изменить свое поведение, угодить абьюзеру. И получается, что я не удовлетворяю ее запрос, потому что
Приложение N 40. Правила организации деятельности отделения Телефон доверия | ГАРАНТ
Я работаю по ночам. За смену бывает по 10—15 звонков, но я думаю, что оптимальное количество целевых звонков — это шесть-семь, допустим, за ночь. Я имею тридцатилетний опыт работы на телефоне доверия, но на Всероссийской горячей линии я работаю с июня. До этого я работала в своем регионе на круглосуточном телефоне доверия.
До этого я работала в своем регионе на круглосуточном телефоне доверия. Благотворительный фонд помощи социально-незащищенным гражданам Нужна помощь.