Согласитесь, это не простой набор качеств. Не все друзья умеют так поддерживать и выслушивать – они ведь тоже этому пока еще учатся, как и вы. В этом нет вины друзей. Просто в некоторых случаях им трудно придумать, как помочь.
Урок-тренинг Скажи телефону доверия Да!
Содержание
- 1 Урок-тренинг Скажи телефону доверия Да!
- 2 Международный день детского телефона доверия — 8 Мая 2014 — Сайт МБОУ «Лицей №11» г. Россоши
- 3 Презентация телефон доверия для детей классный час. Телефон доверия для детей, подростков и их родителей. Аннотация к презентации
- 4 Сценарий Классного Часа Телефон Доверия • © Юридическая помощь онлайн
- 5 Учим — учимся — дерзаем!
- 6 Вместе: Вы согласны с нами, ребята?
- 7 Учим — учимся — дерзаем!
- 8 Конспект
- 9 Классный час «Телефон доверия»
- 10 Учим — учимся — дерзаем!
- 11 Учим — учимся — дерзаем!
- 12 Учим — учимся — дерзаем!
«Телефон Доверия» — служба экстренной анонимной психологической помощи населению по телефону. Цель: снижение психологического дискомфорта, уровня агрессии людей, включая аутоагрессию и суицид, формирование психологической культуры и укрепление психического здоровья и атмосферы психологической защищенности населения.
Международный день детского телефона доверия — 8 Мая 2014 — Сайт МБОУ «Лицей №11» г. Россоши
Тысячи детей из разных регионов страны нуждаются в психологической поддержке и защите от насилия и агрессии. Слайд 9. Детские телефоны доверия уже работают во всех регионах России, принимая ежегодно более 500 тысяч звонков от детей. При поступлении звонка на единый Федеральный номер происходит переключение на местные региональные службы Телефонов Доверия.
Вот, что считают по этому поводу люди, многие годы занимающиеся поддержкой других людей. КАКИМИ УМЕНИЯМИ ДОЛЖЕН ОБЛАДАТЬ ХОРОШИЙ ДРУГ, ПОМОЩНИК.
Презентация телефон доверия для детей классный час. Телефон доверия для детей, подростков и их родителей. Аннотация к презентации
6. информирование абонентов;
7. направление абонентов к иным службам, организациям, учреждениям;
8. разработка и распространение рекламных материалов;
9. анализ причин и источников повышенного психического напряжения групп населения.
Количество предложений может быть любое от 0 до 6.
Сценарий Классного Часа Телефон Доверия • © Юридическая помощь онлайн
«Телефон Доверия» — служба экстренной анонимной психологической помощи населению по телефону. Цель: снижение психологического дискомфорта, уровня агрессии людей, включая аутоагрессию и суицид, формирование психологической культуры и укрепление психического здоровья и атмосферы психологической защищенности населения.
Учим — учимся — дерзаем!
Тысячи детей из разных регионов страны нуждаются в психологической поддержке и защите от насилия и агрессии. Слайд 9. Детские телефоны доверия уже работают во всех регионах России, принимая ежегодно более 500 тысяч звонков от детей. При поступлении звонка на единый Федеральный номер происходит переключение на местные региональные службы Телефонов Доверия.
допускает, что при определенных обстоятельствах подобная ситуация могла приключиться и с ним;. На телефонах доверия работают специально обученные специалисты психологи.
Вместе: Вы согласны с нами, ребята?
6. информирование абонентов;
7. направление абонентов к иным службам, организациям, учреждениям;
8. разработка и распространение рекламных материалов;
9. анализ причин и источников повышенного психического напряжения групп населения.
Учитель просит поднять руки ребят, подчеркнувших 1 предложение, затем 2 предложение и т.
Учим — учимся — дерзаем!
обеспечение доступности и своевременности психологической помощи;
обеспечение каждому возможности доверительного диалога;
3. психологическое консультирование по телефону;
4. помощь абонентам в мобилизации их ресурсов для выхода из кризисного состояния;
— Дело в том, что 17 мая отмечается Международный день детских телефонов доверия.
Конспект
Забежала в подъезд. Как назло лифт оказался сломан. Бегу по этажам. Чувствую, что дышать тяжело, но не останавливаюсь, перескакиваю через две ступеньки. Вот и нужный этаж. Подхожу к квартире и осторожно касаюсь ручки. Дверь не заперта… Внутри меня словно всё опустилось, но я быстрым рывком открываю дверь и забегаю в квартиру.
о телефоне доверия Телефон доверия 8-800-2000-122. — информирование обучающихся о том, для чего предназначен и как работает Телефон доверия.
Классный час «Телефон доверия»
Учим — учимся — дерзаем!
- Что такое телефон доверия, для чего он нужен и как «устроен»
- Перечень принципов работы телефона доверия
- Проблемы, с которыми можно обратиться к психологу бесплатной службы
- По каким вопросам возможно обратиться в «Детский телефон доверия»
- Кто выступает в роли консультантов «Телефона»
- Удобный способ для решения психологических проблем
Тысячи детей из разных регионов страны нуждаются в психологической поддержке и защите от насилия и агрессии. Слайд 9. Детские телефоны доверия уже работают во всех регионах России, принимая ежегодно более 500 тысяч звонков от детей. При поступлении звонка на единый Федеральный номер происходит переключение на местные региональные службы Телефонов Доверия.
Учим — учимся — дерзаем!
По данным Ассоциации детских телефонов доверия:
— на начало 2010 года в 56 субъектах РФ действовала 271 служба экстренной психологической помощи, принимающая звонки от детей;
— большая часть ТД работает в составе
учреждений образования,
социальной защиты населения,
при кризисных и наркологических отделениях больниц и поликлиник.
Что ты как друг можешь сделать в следующей ситуации. Все ли регионы охвачены службой Телефона Доверия.