Судя по сообщениям уже заблокированных клиентов Сбербанка, последнее время чаще всего под ограничения в банке попадают индивидуальные предприниматели, получающие достаточно приличные суммы на свои банковские счета.
Комплаенс от Сбербанка – что это такое и нужно ли его бояться?
Содержание
- 1 Комплаенс от Сбербанка – что это такое и нужно ли его бояться?
- 2 Горячая линия как инструмент конфиденциального информирования совета директоров | Экспертные статьи ProКачество
- 3 Как инструмент комплаенс линии помогает выявлять мошенничество в компании — Сервисы на vc. ru
- 4 Комплаенс или отдел которому плевать на Ваш бизнес и логику как таковую – отзыв о СберБанке от Badasian |
- Существует ли для сообщения о фактах (подозрениях) коррупции и недобросовестного или неэтичного поведения специальная процедура (например, горячая линия).
- Проводятся ли по фактам нарушений (подозрениям), о которых сообщается посредством горячей линии, независимые расследования; доводятся ли результаты расследований до сведения соответствующего уровня руководства и (или) представителей собственников?
Если обращение касается одной из трех «профильных» категорий, обозначенных выше, то по нему принимают необходимые меры реагирования и в установленный срок направляют ответ заявителю на указанные им координаты. В случае анонимного сообщения происходит все то же, но ответ заявителю не направляется по понятным причинам.
Горячая линия как инструмент конфиденциального информирования совета директоров | Экспертные статьи ProКачество
6. Пишут можно оплачивать: — «• платежи по уплате налогов, сборов, пени, штрафы, пошлины в бюджетную систему РФ и платежи по перечислению страховых взносов в государственные внебюджетные фонды;»Сами безакцептно списывают деньги за обслуживание счета. КАК? ЧЕМ Ваш банк лучше поставщика или сотрудника, которым вы не даете оплачивать нечего.
Открытие счета в иностранном банке процедура, которая требует соблюдения ряда условий. Недавний случай из практики одной зарубежной авиакомпании.
В этой статье мы рассмотрим один из эффективных инструментов комплаенс программы предприятия — комплаенс линию, а также поговорим о реальном кейсе экспертов NFP по раскрытию мошеннической схемы в отделе закупок.
Как инструмент комплаенс линии помогает выявлять мошенничество в компании — Сервисы на vc. ru
Мы стараемся, чтобы ни одно обращение, поступающее на горячую линию, не осталось без ответа. Это касается в первую очередь обращений по профильным категориям. Конечно, не всегда можно сразу четко определить принадлежность обращения к той или иной категории. В таком случае решение по работе с обращением и подготовке ответа принимает руководитель внутреннего аудита.
Комплаенс или отдел которому плевать на Ваш бизнес и логику как таковую – отзыв о СберБанке от Badasian |
7. Для понимания, 115-ФЗ это просто размытый предлог, просто представьте, я не совершил даже не одного платежа, какой терроризм, какое отмывание, чего? 350 тыс. рублей, с которых 80% надо заплатить зп, налоги, расходники, при этом компании больше полугода и Я учредитель и директор у которого есть основная работа хорошая, для чего мне рисковать сомнительной деятельностью?
Открытие счета в иностранном банке процедура, которая требует соблюдения ряда условий. Недавний случай из практики одной зарубежной авиакомпании.