Мы рассмотрели основные способы связи с представителями портала Госуслуг. Сегодня количество пользователей сервиса достигает 86,5 млн. человек. После авторизации можно дистанционно записываться в поликлинику, оплачивать штрафы или пошлины. Также доступно широкое разнообразие остальных государственных услуг.
Госуслуги: телефон техподдержки | Телефон горячей линии Москва
Содержание
Портал государственных услуг обладает собственными страницами в социальных сетях. Сообщества содержат распространенные вопросы пользователей, позволяющие самостоятельно решать возникающие проблемы. Через раздел «Обсуждения» можно отправить собственный вопрос, который будет рассмотрен специалистами. Последние новости сервиса публикуются в группах соцсетей Одноклассники и ВК.
Госуслуги телефон горячей линии — обратиться в службу поддержки
Посетите медицинское учреждение в назначенное время (не забудьте про маску и перчатки, т.к. мед. учреждения являются местом повышенного скопления людей). На приеме будет проведен медицинский осмотр врачом терапевтом и при отсутствии медицинских противопоказаний (читайте выше) — будет проведена вакцинация.
Программа обладает возможностями, полностью аналогичными личному кабинету. Пользователи сайта могут связаться со специалистами в онлайн-режиме.
Мы рассмотрели основные способы связи с представителями портала Госуслуг. Сегодня количество пользователей сервиса достигает 86,5 млн. человек. После авторизации можно дистанционно записываться в поликлинику, оплачивать штрафы или пошлины. Также доступно широкое разнообразие остальных государственных услуг.
Горячая линия Госуслуги, телефоны службы поддержки портала
- Для пользователей сети Одноклассники информация представлена на канале https://ok.ru/group/gosuslugi.
- Пользователи социальной сети ВКонтакте смогут получить необходимые сведения на сайте https://vk.com/new.gosuslugi.
- Участники сообщества https://www.facebook.com/new.gosuslugi/ смогут получить ответы на вопросы в Facebook.
- В Twitter тоже есть новостной канал с полезной информацией, он размещен по адресу https://twitter.com/EPGU.
Портал государственных услуг обладает собственными страницами в социальных сетях. Сообщества содержат распространенные вопросы пользователей, позволяющие самостоятельно решать возникающие проблемы. Через раздел «Обсуждения» можно отправить собственный вопрос, который будет рассмотрен специалистами. Последние новости сервиса публикуются в группах соцсетей Одноклассники и ВК.
Горячая линии Госуслуг: телефон службы техподдержки
Посетите медицинское учреждение в назначенное время (не забудьте про маску и перчатки, т.к. мед. учреждения являются местом повышенного скопления людей). На приеме будет проведен медицинский осмотр врачом терапевтом и при отсутствии медицинских противопоказаний (читайте выше) — будет проведена вакцинация.
После установки пройдите авторизацию путем указания идентификационных данных. Таким образом, жители Московской области могут отправить свое обращение через ПГУ МОС РУ.