На каждый вопрос представлен развёрнутый ответ, к которому прилагается подробная инструкция. Чтобы его увидеть, достаточно кликнуть на интересующую тему. Если задачу пользователя не удаётся решить таким путём, или его вопрос индивидуален, стоит обратиться напрямую в техподдержку портала Госуслуг.
Связь с техподдержкой сайта Госуслуги по телефону, в чате, соцсетях
Содержание
- 8 800 100-70-10 – бесплатный номер по России
- 115 – для мобильных телефонов
- +7 495 727-47-47 – для звонков из-за границы (оплачивается по тарифам оператора)
МФЦ представляет собой многофункциональный центр. Такие государственные организации открыты во многих населенных пунктах. Посетители способны получать различные государственные услуги без очередей и лишних бюрократических процедур. Для рассмотрения вопросов граждан создана горячая линия многофункционального центра Тулы, позволяющая получать консультации.
Госуслуги: телефон горячей линии техподдержки портала
Чтобы ускорить поиск, темы вопросов можно отфильтровать по категориям получателей услуг: для граждан, для индивидуальных предпринимателей и для юридических лиц. Если искомый вопрос связан с потребностями человека, принадлежащего к группе людей, объединенных общими признаками (например, пенсионеры, инвалиды, дети и родители), следует выбрать соответствующую подкатегорию в меню.
Самостоятельный поиск ответа на интересующий вопрос. Номер Телефона Госуслуг Горячая Линия Тульская Область.
На каждый вопрос представлен развёрнутый ответ, к которому прилагается подробная инструкция. Чтобы его увидеть, достаточно кликнуть на интересующую тему. Если задачу пользователя не удаётся решить таким путём, или его вопрос индивидуален, стоит обратиться напрямую в техподдержку портала Госуслуг.
Как узнать телефон горячей линии портала Госуслуг: пошаговая инструкция со скриншотами
МФЦ представляет собой многофункциональный центр. Такие государственные организации открыты во многих населенных пунктах. Посетители способны получать различные государственные услуги без очередей и лишних бюрократических процедур. Для рассмотрения вопросов граждан создана горячая линия многофункционального центра Тулы, позволяющая получать консультации.
Госуслуги Горячая Линия Бесплатно Телефон Тульская Область | 📞 Горячая линия 8 800
Чтобы ускорить поиск, темы вопросов можно отфильтровать по категориям получателей услуг: для граждан, для индивидуальных предпринимателей и для юридических лиц. Если искомый вопрос связан с потребностями человека, принадлежащего к группе людей, объединенных общими признаками (например, пенсионеры, инвалиды, дети и родители), следует выбрать соответствующую подкатегорию в меню.
Отдельный блок на этой странице посвящён правилам работы с порталом. МФЦ представляет собой многофункциональный центр.