Подать жалобу можно и с помощью мобильного приложения «Госуслуги Москвы» или на портале «Наш город» в разделе «Многоквартирные дома». В последнем случае ответ придет в течение восьми дней.
Куда звонить и кому писать по поводу отопления: публикуем полный список телефонов горячих линий Нижнего Новгорода | Нижегородская правда
Содержание
- 1 Куда звонить и кому писать по поводу отопления: публикуем полный список телефонов горячих линий Нижнего Новгорода | Нижегородская правда
- 2 Горячая линия по отоплению в Перми: что делать и куда звонить, если пропало отопление в квартире или доме | 59. ru — новости Перми
- 3 Если не греют батареи: куда пожаловаться на плохое отопление в квартире
По данным мэрии, сейчас подключено 92,6% зданий в городе. Сезон официально начался 18 сентября, когда начали открывать задвижки. Как правило, основная причина задержки подачи тепла — завоздушенные стояки в отдельных квартирах, ремонт или аварийные ситуации на сетях внутри дома. Также батареи могут быть недостаточно горячими, если система подачи тепла в конкретный дом еще не вышла на заданные параметры.
Горячая линия по отоплению в Перми: что делать и куда звонить, если пропало отопление в квартире или доме | 59. ru — новости Перми
Выгоднее установить в доме автоматизированный узел управления системой отопления. Такое оборудование само следит за температурой на улице и в зависимости от нее выбирает режим подачи тепла в квартиры. В этом случае жильцы не сталкиваются с ситуацией, когда на улице уже относительно тепло, а батареи горячие и в помещении так жарко, что приходится открывать окна.
К теплоносителю уже подключена большая часть детсадов, школ и больниц, а также 131 жилой дом. Все заявки оформляются и передаются в том числе в ресурсоснабжающую организацию.
Если не греют батареи: куда пожаловаться на плохое отопление в квартире
- Центральный район — 227–38–76.
- Октябрьский район — 247–01–20.
- Железнодорожный район — 221–20–64.
- Советский район — 220–19–86.
- Свердловский район — 261–18–33.
- Кировский район — 222–37–37.
- Ленинский район — 264–16–73.
– Это обычные рабочие телефоны сотрудников, которые могут быть перегружены звонками. Поэтому в первые дни запуска системы по вопросам теплоснабжения (особенно, если вопрос касается завоздушенности внутридомовых систем) рекомендуется обращаться, в первую очередь, в обслуживающую жильё организацию, – сказали в городской администрации.
По данным мэрии, сейчас подключено 92,6% зданий в городе. Сезон официально начался 18 сентября, когда начали открывать задвижки. Как правило, основная причина задержки подачи тепла — завоздушенные стояки в отдельных квартирах, ремонт или аварийные ситуации на сетях внутри дома. Также батареи могут быть недостаточно горячими, если система подачи тепла в конкретный дом еще не вышла на заданные параметры.
Допустимая норма для жилого помещения начинается от 18 градусов и достигает 24. Но в некоторых домах батареи остались холодными, где-то из-за коммунальных аварий.