На протяжении многих лет одним из наиболее острых вопросов для населения Мурманской области является проблемы ЖКХ. Усугубляет ситуацию недостаточная открытость управляющих организаций, отсутствие единого номера, по которому можно обратиться с проблемой и получить реальную помощь в ее решении.
Горячая линия ЖКХ
Содержание
- 1 Горячая линия ЖКХ
- 2 Телефоны горячих линий Москвы: ЖКХ
- 3 Техническое обслуживание жилого и нежилого фонда Благоустройство придомовой территории г. Санкт-Петербург Жилкомсервис №1 Приморского района
- 4 Шаг 5. На прокуратуру эффективнее жаловаться депутатам – областным или Госдумы РФ.
- 5 Шаг 1. Пишем жалобу в управляющую компанию
Горячая линия не подменяет работу аварийно-диспетчерской службы, основных экстренных служб или службу 112. Если возникла экстренная ситуация, то необходимо незамедлительно обратиться напрямую по специализированным номерам телефонов (112 – единый номер экстренных служб, 01 – пожарная служба, 02 — полиция, 03 – скорая помощь, 04 – газовая служба).
Телефоны горячих линий Москвы: ЖКХ
«Горячая линия» комитета государственного жилищного надзора и контроля Ленинградской области: 539 – 51-73.
Режим работы «горячей линии» – с 9.00 до 18.00 по рабочим дням.
В нерабочее время и выходные дни можно обратиться в Дежурно-диспетчерскую службу «Центра энергосбережения и повышения энергоэффективности Ленинградской области» по телефону: 308 – 00-11 (круглосуточно).
Как и по каким вопросам можно звонить на горячую линию по ЖКХ. Сведения о членстве управляющей организации в саморегулируемой организации.
Техническое обслуживание жилого и нежилого фонда Благоустройство придомовой территории г. Санкт-Петербург Жилкомсервис №1 Приморского района
Важно помнить, что при обращении на горячую линию с целью узнать закрытую информацию — например, сумму долга за услуги ЖКХ — следует подтвердить свою личность, а также право собственности на квартиру. В противном случае оператор вправе отказать в предоставлении данных.
Шаг 5. На прокуратуру эффективнее жаловаться депутатам – областным или Госдумы РФ.
Обращаться следует только по вопросам, которые касаются нарушения прав потребителя коммунальных услуг, утвержденных в договоре между собственниками квартир и УК.Если же правонарушение в работе ЖЭКа или УК, ТСЖ касается махинаций с финансами, полученными от владельцев квартир, следует составить заявление с жалобой в прокуратуру.
Шаг 1. Пишем жалобу в управляющую компанию
Орган жилищного надзора не рассматривает анонимные жалобы. Поэтому проще всего обращаться туда через ГИС ЖКХ: заявитель проходит авторизацию через Госуслуги, поэтому у надзорного органа нет причин считать жалобу анонимной.
Точно не надо писать обычное электронное письмо на электронку этого надзорного органа.
В ряде случаев вопрос может не касаться ее компетенции. В разных регионах они называются по-разному жилищные инспекции, стройнадзор и т.