С 21 ноября 2024 года Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека организована Всероссийская тематическая «горячая линия» по вопросам тестирования на новую коронавирусную инфекцию.
Горячие линии
Содержание
- 1 Горячие линии
- 2 Агентство регионального государственного строительного надзора и государственной экспертизы Ульяновской области
- 3 В Ульяновской области продолжает работать «горячая линия» по вопросу прохождения отопительного сезона — ЖКХакер
- 4 Центры бесплатной юридической помощи на базе общественных приёмных депутатов Ульяновской Городской Думы.
- 5 Лучшее
Закон определил ГЖИ, осуществляющей жилищно-коммунальный надзор, широкие права. Сотрудники жилищной инспекции имеют право требовать различную документацию,свободно посещать проверяемые учреждения (при наличии служебного удостоверения и копии приказа), оформлять императивные указания при вскрытии нарушений.
Агентство регионального государственного строительного надзора и государственной экспертизы Ульяновской области
При подаче заявление гражданину необходимо наладить правовые взаимоотношения с инспекторами надзорного учреждения. Если вы не знаете, как правильно оформить заявление в ГЖИ, посоветуйтесь с экспертом. Предоставляем консультации юриста по жилищным вопросам на нашем сайте в максимально удобном и открытом режиме онлайн.
22 07 38 Информация о проведении совещания с участием управляющих организаций 04. Проветривание квартиры как сделать воздух в доме более свежим.
В Ульяновской области продолжает работать «горячая линия» по вопросу прохождения отопительного сезона — ЖКХакер
Внимание! При себе необходимо иметь паспорт (в здании пропускная система), а также все необходимые документы по Вашему вопросу.
Центры бесплатной юридической помощи на базе общественных приёмных депутатов Ульяновской Городской Думы.
Консультации предоставляют специалисты управления образования, управления городским имуществом, центра развития предпринимательства, комитета архитектуры и градостроительства, комитета ЖКХ и экологии, комитета по управлению городским имуществом и земельным отношениям, а также пенсионного фонда и министерства труда и социальной защиты населения.
Лучшее
Работу информационно-справочной телефонной линии обеспечивают операторы, которые при поступлении звонка уточняют вопрос, с которым обращается гражданин, а затем производят переадресацию звонка в соответствующее структурное подразделение центрального аппарата Роспотребнадзора, либо предоставляют справочную информацию, необходимую гражданину для дальнейшего решения вопроса.
— на интернет-ресурсе УльяновскСити в разделе консультаций. За две недели от жителей региона поступило 168 жалоб на низкое качество отопления.