Согласно статье 4 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» жалоба — просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц.
Задать вопрос — БУ Сургутский районный комплексный центр социального обслуживания населения
Содержание
- 1 Задать вопрос — БУ Сургутский районный комплексный центр социального обслуживания населения
- 2 Телефон горячей линии для консультации граждан по вопросам оказания медицинской помощи — Сургутская окружная клиническая больница
- 3 Жалоба на Управление социальной защиты населения по г. Сургуту и Сургутскому району — как и куда жаловаться
- мне было отказано в оказании услуги (выдаче какого-либо документа, справки, разрешения и т.п.) по следующей причине (опишите ситуацию и причину отказа, например, «после выяснения того обстоятельства, что я обратился по месту временного пребывания, мне было отказано», или «в связи с тем, что сотрудник работает только в определенные часы» и т.п.);
- мне была оказана некачественная услуга;
- сотрудник протянул нарушил сроки и я не успел оформить документы в необходимый срок;
- от меня требуют дополнительные документы (не предусмотренные законом или регламентом оказания услуги);
сотрудник отказал мне в приеме документов; - сотрудник допустил халатность;
- мне была неправильно представлена льгота (допущена ошибка в расчете пособия, выплаты, указаны неправильные реквизиты и т.д.);
- после консультации в учреждении мой вопрос так и не решился (меня неправильно сориентировали в проблеме и указали на некомпетентный для обращения орган, или ввели в заблуждение относительно решения проблемы по месту обращения и т.д.);
- пришлось понести чрезмерные финансовые затраты;
- сотрудник грубо относился ко мне в процессе предоставления услуги, выяснения обстоятельств ситуации, в связи с которой я обратился.
Сообщаем, что обозначенный в обращении Вами вопрос не входит в компетенцию учреждения, вопросом назначения мер социальной поддержки занимается казенное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Центр социальных выплат» филиал в г. Сургуте по адресу: г. Сургут, пр. Мира, д. 44/2, тел. горячей линии: 52-98-99, 52-98-86, 52-98-46.

Телефон горячей линии для консультации граждан по вопросам оказания медицинской помощи — Сургутская окружная клиническая больница
Уважаемая Гульнур!
Сообщаем, что по Вашему вопросу, указанному в обращении, необходимо обратиться через портал государственных услуг с заявлением в казенное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Центр социальных выплат» филиал в г. Сургуте (тел. горячей линии: 8 (3462) 52 98 90, 8 (3462) 52 98 46).
Телефон ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ по ПРЯМЫМ ВЫПЛАТАМ 8 3467 23-83-16 с 9. Можно попасть на личный прием к руководителям, предварительно записавшись по телефону.
Жалоба на Управление социальной защиты населения по г. Сургуту и Сургутскому району — как и куда жаловаться
628460, Ханты-Мансийский автономный округ Югра, г. 628400, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ-Югра, г.