4.3.1. Стороны пришли к соглашению об использовании ПЭП для подписания Пользователем электронных документов, формируемых на Портале. В случае, если стороной подписываемого документа является не Оператор и подписываемый документ направляется иным лицам, помимо Оператора, ПЭП применяется на основании отдельных соглашений между Пользователем и такими лицами.
Горячая линия» Росреестра Татарстана в вопросах и ответах
Содержание
- 1 Горячая линия» Росреестра Татарстана в вопросах и ответах
- 2 Горячая Линия Госреестра Объектов Недвижимости Татарстан | ???? Горячая линия 8 800
- 3 Итоги горячей линии Росреестра Татарстана
- 4 Горячая линия» Росреестра Татарстана в вопросах и ответах
- 5 Росреестр Горячая линия? — Бесплатный Телефон Поддержки
1.2.6. Аутентификация – процедура проверки соответствия введённого Пользователем пароля к учётной записи Пользователя на Портале. В случае аутентификации через ЕСИА осуществляется получение информации Порталом из ЕСИА о корректности введенных Пользователем логина и пароля от учетной записи в ЕСИА.
Горячая Линия Госреестра Объектов Недвижимости Татарстан | ???? Горячая линия 8 800
3.12. Оператор вправе размещать в Личном кабинете отображения фотоматериалов административных правонарушений в области дорожного движения, совершенных с использованием транспортного средства, данные которого введены на Портале, зафиксированных работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото -, киносъемки, видеозаписи.
Горячая линия Росреестра Татарстана в вопросах и ответах. Пользователь вправе зарегистрировать новую учетную запись в соответствии с п.
Итоги горячей линии Росреестра Татарстана
Горячая линия» Росреестра Татарстана в вопросах и ответах
Напоминаем, Управление Росреестра по Республике Татарстан проводит горячие телефонные линии по наиболее актуальным вопросам в сфере регистрации прав на недвижимое имущество ежемесячно. С информацией о проведении горячих линий можно ознакомиться на официальном сайте Управления rosreestr.tatarstan.ru в разделе «Обращения граждан — Горячие линии».
Росреестр Горячая линия? — Бесплатный Телефон Поддержки
1.2.4. Личный кабинет – функциональный раздел Портала, позволяющий Пользователю, прошедшему процедуру регистрации на Портале, сохранять и редактировать свои персональные данные, отслеживать историю операций, совершенных с использованием Портала, а также пользоваться функциональными возможностями Портала.
Получил отказ в государственной регистрации в связи с тем, что на объект был наложен арест. Время записи голосового сообщения не должно превышать 5 минут.