Буду писать в вышестоящую организацию на Мострансавто. У вас не регулярные, — у вас случайные рейсы по области! Не умеете возить пассажиров — закрывайтесь к чёртовой матери! Часы ожидания на морозе — это разве можно так работать? Теперь только электричками буду пользоваться.
Мострансавто Контакты, Отзывы, Пожаловаться.
Содержание
- 1 Мострансавто Контакты, Отзывы, Пожаловаться.
- 2 Горячая линия и справочная служба Мосгортранс
- 3 Администрация Кашира » Льготы и скидки на проезд в общественном транспорте Подмосковья
- 4 Куда жаловаться на работу общественного транспорта в Подмосковье
- 5 Куда жаловаться на работу общественного транспорта в Подмосковье
Предварительное согласование предоставления земельных участков, для размещения строящихся и реконструируемых автомобильных дорог регионального значения Московской области, легкорельсового транспорта регионального значения и объектов инфраструктуры, а также объектов транспорта и транспортно-пересадочных узлов регионального значения
Горячая линия и справочная служба Мосгортранс
Предоставление земельных участков, для размещения строящихся и реконструируемых автомобильных дорог регионального значения Московской области, легкорельсового транспорта регионального значения и объектов инфраструктуры, а также объектов транспорта и транспортно-пересадочных узлов регионального значения в постоянное бессрочное пользование
Почему есть расписание, а автобусы его не соблюдают. Найденные вещи отправляют на склад забытых вещей как правило, через день.
Региональный перевозчик открыл горячую телефонную линию для обращений граждан в феврале 2016 года. По номеру 8 (800) 700-31-13 пассажиры смогут высказать свои претензии по поводу обслуживания, поделиться пожеланиями и идеями, сообщить о нарушении расписания, плохом техническом состоянии автобуса, нарушении правил дорожного движения.
Администрация Кашира » Льготы и скидки на проезд в общественном транспорте Подмосковья
- Нарушение сроков предоставления услуги;
- Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
- Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
- Отказ в предоставлении государственной услуги;
- Отказ в приеме документов;
- Требование дополнительной платы;
- Требование дополнительных документов.
23.03 я села в маршрутку в Жуковском 525 и у меня взяли карту начали пробивать деньги списались потом пыталась поехать обратно зная что деньги ещё есть я не смогла уехать Карта заблокирована проверила карту а там в этой маршрутке 5 раз пробили моей картой даже отчёт есть это просто ужас я в шоке разве так можно , и я не могу поехать я в листе

Куда жаловаться на работу общественного транспорта в Подмосковье
Предоставление земельных участков, для размещения строящихся и реконструируемых автомобильных дорог регионального значения Московской области, легкорельсового транспорта регионального значения и объектов инфраструктуры, а также объектов транспорта и транспортно-пересадочных узлов регионального значения в аренду
И так ходят запаздывают и ещё не возможно отследить. Но никто не думал, что новый будет в сто крат хуже старого.