Для большинства пользователей самым удобным способом связаться со службой поддержки является мобильное приложение. Телефон всегда под рукой, к тому же, через приложение удобно вызывать такси и следить за выполнением заказа.
Служба поддержки такси Максим для водителей и пассажиров
Содержание
- пассажир забыл вещь в такси;
- сообщение о правонарушении, которое совершил перевозчик;
- информация о неправомерных действиях водителя во время поездки;
- положительный отзыв или благодарность;
- вопрос о сотрудничестве с компанией;
- проблемы при работе с приложением.
Операторы в обязательном порядке регистрируют любую поступившую жалобу, каждую из них рассматривают сотрудники администрации службы заказа. Сервис вернет деньги, если вдруг водитель взял больше, чем положено, Пассажир может рассчитывать на компенсацию, в случае если оператор не предупредил о длительном ожидании или неправильно оформил заказ.
Телефон горячей линии Максим
С 2003 года мы создаем инновационные технологии заказа такси, которые делают услугу более современной, доступной и безопасной. Учитывая специфику и мегаполисов, и провинциальных городов, мы даем пассажирам возможность вызвать такси любым удобным способом, а водителям — оптимизировать процессы поиска и перевозки пассажиров, сократить холостой пробег и простои.
Служба поддержки такси Максим готова рассмотреть обращение пользователя в удаленном виде. Поговорим о том, как устроена служба поддержки диспетчерской.
Личный Кабинет Такси Максим Для Клиентов | ???? Горячая линия 8 800
Частые вопросы про Сервис заказа такси «Максим»
Сервис заказа такси «Максим» заботится о водителях и пассажирах и стремится улучшать качество обслуживания. По этой причине не стоит волноваться, что отправленная заявка останется без ответа. Специалисты службы поддержки оперативно рассматривают все обращения и помогают разобраться в каждой конкретной ситуации. Ответ на просьбу приходит в кратчайшие сроки.
Заключение
Техподдержка обеспечивает своевременную помощь в решении конфликтов между перевозчиком и пассажиром. Как водитель, так и пассажир, сможет обратиться за консультацией, при проблемах с использованием приложения, сложностей с оплатой, конфликтах. Обратиться можно несколькими способами, обо всех них расскажем ниже подробно.
Мы стараемся улучшать сервис, чтобы люди с удовольствием продолжали им пользоваться. заполнить поля с фамилией и именем, телефоном и электронным адресом для обратной связи.