Чтобы оперативно решить назревшую проблему, необходимо подготовиться к разговору: приготовить паспорт, чтобы правильно назвать свои личные данные; рассказать о проблеме, ссылаясь на документы, письма, решения суда. Процедура разговора по телефону должна происходить в спокойном тоне, без употребления жаргона и ненормативной лексики.
Горячая линия Губернатора Московской области: телефон приёмной, бесплатный номер 8-800
Содержание
Кто за что отвечает в правительстве Московской области? Министерство образования, министр Кокунова Марианна Юрьевна, приемная: (498) 602-11-11 Министерство соцзащиты населения, министр Забралова Ольга Сергеевна, приемная: (495) 249-0103, (495) 249-01-04 Министерство здравоохранения, министр Суслонова Нина Владимировна, приемная: (498)

Горячая линия воробьева губернатора московской области ⋆ Техподдержка
Следующий способ – связаться с губернатором при помощи официального сайта Правительства Московской области. Для этого вам понадобится перейти на ресурс www.mosreg(точка)ru, и отыскать форму обратной связи. Промотайте немного вниз, и увидите виртуальную кнопку «Задать вопрос», нажав на которую, вы откроете электронную форму обратной связи.
Администрация Красногорского муниципального района Московской области. — Главное управление Московской области Государственная жилищная инспекция Московской области;.
Телефон горячей линии губернатора Ивановской области
Адреса и телефоны больниц
- Звонок по вопросам ЖКХ.
- Нужно подать жалобу на бездействие чиновников.
- Сообщить о фактах коррупции в Правительстве МО или в местных администрациях.
- Рассказать о проблемах своего города и попросить помочь с их решением.
- Пожаловаться на работу государственных учреждений.
- Попросить помочь с созданием важных инфраструктурных объектов.
- Задать вопросы и получить ответы от сотрудников.
- Попросить выделить дополнительное финансирование для города.
- Пожаловаться на неправомерные решения чиновников и т. д.
Эффективный обмен информацией между населением и властными структурами региона необходим для того, чтобы оперативно решать проблемы граждан. Люди сообщают администрации волнующие их сведения, касающиеся коррупционных прецедентов, конфликтов, недоступностью государственных услуг, невозможности решить насущные проблему из-за бюрократических проволочек.
Альтернативные способы связи
В соответствии со статьями 21, 22 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» на гражданскую службу вправе поступать граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие установленным квалификационным требованиям.
Звонок в него бесплатный как с городских, так и с мобильных телефонов. Контакт-центр отвечает на звонки граждан круглосуточно.