Несмотря на высокое качество обслуживания, иногда возникают различные неполадки – затопления, заторы или утечка воды. Перечисленные проблемы рассматривает диспетчерская служба. Для отправки уведомления наберите номер (862) 444-05-05 и подробно опишите ситуацию.
Горячая линия МУП Сочи Водоканал: телефон службы поддержки
Содержание
- 1 Горячая линия МУП Сочи Водоканал: телефон службы поддержки
- 2 Передать показания счетчика за воду в Краснодаре (ООО «Краснодар Водоканал» 2024 г. )
- 3 Номер телефона горячей линии водоканала краснодарского края
- 4 Кому звонить при подтоплении?
- 5 Коронавирус и вынужденная самоизоляция жителей кубанской столицы внесли коррективы в жизнь потребителей услуг ООО «Краснодар Водоканал». Чтобы не остаться в долгах и правильно выстроить отношения с одним из главных предприятий краевого центра на вопросы потребителей в редакции «Ъ-Кубань» в рамках «Прямой линии» ответил коммерческий директор водоканала Павел Широков.
На сайте Водоканала Сочи работает электронная диспетчерская. Принимаются заявки на устранение аварийных ситуаций (засоров, протечек, отсутствие водоснабжения). Укажите категорию обращения, полное имя, контактный телефон. Также введите адрес обнаруженной проблемы и напишите подробное описание события (длиной до 2 048 символов). При необходимости добавьте фотографии (не более 10 Мб).
Передать показания счетчика за воду в Краснодаре (ООО «Краснодар Водоканал» 2024 г. )
Компания открыла для потребителей официальный сайт, на котором можно просматривать историю предприятия, контактные данные и расписание запланированных отключений водоснабжения перед проведением ремонтных работ. Зарегистрированные клиенты управляют услугами через личный кабинет. Посредством него осуществляется отправка показаний водомеров и контроль начислений.
На сайте Водоканала Сочи работает электронная диспетчерская. Здесь публикуют новости компании, фото и видео рабочих будней; устраивают конкурсы.
Номер телефона горячей линии водоканала краснодарского края
Кому звонить при подтоплении?
- можно пройти регистрацию в компании и заходить в личный кабинет через компьютер для передачи;
- без регистрации через специальную форму по лицевому счету;
- через оператора по телефону или автоответчик;
- мобильное приложение «Госуслуги»;
- через электронную почту организации;
- отправка СМС сообщения;
- лично в офисе обслуживания.
Компания всегда идет навстречу потребителям и в первую очередь думает именно о них, поэтому, предоставляем максимальную открытость. Если абонент имеет какой-то вопрос или желает высказаться по поводу качества получаемой услуги, пользователь всегда может связаться с представителями, через форму «обратной связи», что представлена на официальном сайте.
Коронавирус и вынужденная самоизоляция жителей кубанской столицы внесли коррективы в жизнь потребителей услуг ООО «Краснодар Водоканал». Чтобы не остаться в долгах и правильно выстроить отношения с одним из главных предприятий краевого центра на вопросы потребителей в редакции «Ъ-Кубань» в рамках «Прямой линии» ответил коммерческий директор водоканала Павел Широков.
По вопросам обслуживания в населенных пунктах:г. Краснодар, ул. Вавилова, 1-е отделение Учхоза «Кубань», пос. Белозёрный, ст. Елизаветинская, х. Копанской,пос. Колосистый, пос.Кирпичный, пос. Краснолит, пос. Тепловод, пос. Плодородный, пос. Новый, пос. Победитель, 1-е отд. КНИИСХ, 2-е отд. Агрофирмы «Солнечная» обращаться по телефону: 8(861) 229-34-65
Использование фото- и видеоматериалов без письменного разрешения не допускается. Их главной задачей становится снятие показаний с приборов и фиксация их.