В рамках деятельности Волонтерского центра Партии «Единая Россия» проводится работа по оказанию помощи населению Так, депутат Народного Хурала (Парламента) Республики Калмыкия Борис Муджиков оказал помощь жительнице города,
Единая Россия
Казгорсеть в г. Казань — Интернет, кабельное ТВ
Содержание
- Горячая линия – 55-55-50.
- Единый консультационный центр – 8-800-555-49-43. Прием звонков – круглосуточно. По этому телефону можно получить первичную консультацию, а также по отдельным вопросам перенаправляют в территориальные органы и организации Роспотребнадзора.
О проблемах в ведении бизнеса в условиях пандемии, а также в связи с ситуацией на валютном рынке можно сообщить на телефон горячей линии 8 (843) 203-29-08 в аппарат уполномоченного при президенте РТ по защите прав предпринимателей. Специалисты кол-центра принимают звонки с понедельника по пятницу, с 09:00 по 18:00.
Техподдержка КГС, как написать в службу поддержки
Министерство экономики РТ и Фонд поддержки предпринимательства РТ также объявили о работе call-центра по телефону +7(843) 222−05−06. В министерстве отмечают, что в связи со сложившейся эпидемиологической обстановкой важно узнать, в чем нуждаются бизнесмены и какие меры помогут бизнесу в преодолении последствий кризисной ситуации.
Свои претензии абоненты могут высказать и в социальных сетях. С перечнем услуг КГС все желающие смогут ознакомиться на сайте.
Также служба поддержки провайдера Казанская городская сеть готова ответить на замечания и запросы от пользователей в личном кабинете. Оставляйте обращения в разделе «Помощь», детально описывая ситуацию, с которой столкнулись.
Горячая линия Казгорсети в Казани: телефон, официальный сайт и личный кабинет
- Ответы на частые вопросы. Руководства и инструкции: подключение оборудования, настройка услуг, отсутствие сигнала сети.
- Онлайн-чат с оператором (кнопка «Помощь онлайн» в правом нижнем углу). Ответ приходит в течение 5 минут.
- Письмо лично директору компании (кнопка в виде письма в правом верхнем углу). Опишите свою проблему в текстовом поле. Оставьте контактный телефон – вам перезвонят.
- Описание услуг и тарифов.
- Список вакансий.
- Бланки заявлений и правила оказания услуг.
- Заявка на подключение услуг.
- Экспресс-оплата услуг без входа в личный кабинет.
- Адреса офисов Казгорсети в Казани.
Министерство экономики РТ и Фонд поддержки предпринимательства РТ также объявили о работе call-центра по телефону +7(843) 222−05−06. В министерстве отмечают, что в связи со сложившейся эпидемиологической обстановкой важно узнать, в чем нуждаются бизнесмены и какие меры помогут бизнесу в преодолении последствий кризисной ситуации.

Все горячие линии по коронавирусу в Татарстане в одной ссылке
Специалисты Казгорсети обрабатывают около 150 тыс. звонков в месяц. Вопросы на горячую линию задают разные: от простых «Когда оплачивать интернет» до сложных – по настройке оборудования. Это один из лучших контакт-центров: службу поддержки не раз награждали известной премией «Хрустальная гарнитура».
Помощь менеджеров или сотрудников техподдержки понадобиться в различных ситуациях. Полезные телефоны куда тулякам сообщить о проблеме.
Полезные телефоны: куда тулякам сообщить о проблеме?
Проще всего обратиться в контакт-центр через официальный сайт, задав вопрос во вкладке « Помощь онлайн ». Вкладка представляет собой чат, в котором клиенты и другие лица могут пообщаться со специалистами и менеджерами. Оставляйте комментарии с претензиями, общими вопросами и т.д.
Нужно ввести адрес подключения и полные ФИО как в договоре.