Кроме того, порталы имеются и у некоторых филиалов организации. Так, у ОЖД РЖД официальный сайт находится по адресу https://ozd.rzd.ru.Это филиал обслуживает северо-западные области РФ за исключением Калининградской. Подразделение занимается и эксплуатацией линий, объединяющий Москву и Санкт-Петербург.
Горячая линия РЖД, ☎ телефон справочной службы поддержки РЖД, телефон 8800 бесплатно: телефон для пассажиров и сотрудников
Содержание
- 1 Горячая линия РЖД, ☎ телефон справочной службы поддержки РЖД, телефон 8800 бесплатно: телефон для пассажиров и сотрудников
- 2 Телефоны горячих линий Москвы: ЖКХ
- 3 Трасса М11 Горячая линия? — Бесплатный Телефон Поддержки
- 4 На что можно пожаловаться в поезде?
- 5 Получение информации по ж/д билетам, расписании и другим вопросам
Кодовое слово, которое Вам нужно запомнить – «ОПЕРАТОР». По работе мне периодически необходимо звонить или писать в техподдержки мобильных операторов, банков, крупных интернет-магазинов и так далее. Благодаря слову «Оператор» я всегда получаю связь с живым сотрудником техподдержки, а не роботом, который практически никогда не может ответить на мой вопрос.

Телефоны горячих линий Москвы: ЖКХ
У многих людей периодически возникает необходимость обратиться в техподдержку той или иной компании. На сегодняшний день технологии позволяют использовать ботов, которые реагируют на ключевые слова в обращениях пользователей и выдают ответы. Но эти ответы далеко не всегда подходят абоненту, ведь порой боты просто не понимают суть вопроса…
Наиболее распространёнными причинами для подачи жалобы являются следующие. Среди общих возможностей горячей линии можно отметить следующие.
Трасса М11 Горячая линия? — Бесплатный Телефон Поддержки
На что можно пожаловаться в поезде?
- бронирование билетов (в этом случае лучше обратиться в кассу);
- получение информации по поводу покупки электронных билетов (для подобных вопрос предусмотрена отдельная электронная почта);
- возникновение вопросов, связанных с работой программы лояльности «РЖД Бонус» (для этого на сайте компании предусмотрен отдельный телефон – 8-800-100-10-00).
По данным системы СПАРК, «Казань телематика» на 100% принадлежит ООО «НТС» (Национальные телематические системы), совладельцами которого являются Игорь Ротенберг (сын Аркадия Ротенберга) и Андрей Шипелов — каждому из них принадлежит по 45%, а также Алексей Нащекин (10%). Ротенберг и его партнер Шипелов приобрели доли в НТС осенью 2017 года.
Получение информации по ж/д билетам, расписании и другим вопросам
В примере со Сбербанком второй раз можно было также написать «Оператор», а не «Позови оператора», но тут ключевое слово – оператор, и важно его наличие. Кстати, как Вы можете заметить, у Сбербанка упёртый бот, он зовёт специалиста только со второго запроса. А вот если в Сбербанк позвонить по телефону на номер 900, то слово «Оператор» необходимо сказать аж три раза!
грубость и хамское отношение со стороны сотрудников РЖД, включая проводников;. Ротенберг и его партнер Шипелов приобрели доли в НТС осенью 2017 года.